Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367100001820000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий из бумаги |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625000, г. Тюмень,ул. Республики, дом 55, оф.704 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пугачева Лилия Васильевна |
Адрес электронной почты |
gittum@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-500915 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.03.2020 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2020 20:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка изделий из бумаги Количество листов в пачке: 500 (шт) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 600 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена сформирована с учетом стоимости товара, стоимость доставки Товара до места назначения, стоимость упаковки (тары) товара, погрузочно-разгрузочных работ, а также расходы на страхование, налоги, сборы, таможенные пошлины и иные обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
Расчет с Поставщиком за поставленные Товары осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При обнаружении Заказчиком некачественного товара Поставщик безвозмездно осуществляет замену некачественного товара на качественный в течение 5 (пяти) календарных дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком согласно Описанием объекта закупки в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подачи заявки. Заявки подаются с момента заключения контракта до 15.11.2020 года. |
Приложения: | |
4_АЭ_20_Приложение №1_Описание объекта закупки.doc |