Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-08-2017

Поставка аптечек автомобильных (#29381518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 13 708 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100021317000111
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ
Название тендера Поставка аптечек автомобильных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ
Место нахождения Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 35
Ответственное должностное лицо Баталина Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 35
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником размещения заказа на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конверта. Заявки в форме электронного документа, подписанные усиленной электронной подписью, подаются с использованием единой информационной системы. Заявки, поданные факсимильной связью или электронной почтой в форме сканированного документа, не принимаются. Котировочные заявки могут быть поданы в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки на бумажном носителе в запечатанном конверте принимаются по адресу: г.Тюмень, ул. Л.Толстого, д. 35, каб.104. Время приема: понедельник, вторник, среда, четверг - с 800 до 1700 часов, пятница - с 800 до 1600 часов, перерыв с 1200часов до 1300часов (время местное).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 707 Российский рубль
Источник финансирования 100% федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03671000213
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: аптечки автомобильные (новый состав)
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 342 Российский рубль
Стоимость: 13 707 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)


Всего на сумму: 13 707 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещ № 34-К-17 аптечки.docx (Извещ № 34-К-17 аптечки 49.27 Кб)
  • Проект ГК аптечки.docx (Проект ГК аптечки 35.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Поставка изделий из бумаги
    Оказание услуг (выполнение работ) по аттестации выделенных помещений (ВП), аттестации и периодическому контролю объектов информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.
    Поставка комплектующих для систем противопожарной автоматики
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию лифтов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи
    Оказание услуг по проведению лабораторных испытаний продуктов (продукции) по показателям качества и безопасности, с выдачей деклараций и оформлением протоколов испытаний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.