Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-03-2018

Поставка изделий вспомогательного назначения для эндодонтии (#32570208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 1 503 390 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806194032
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка изделий вспомогательного назначения для эндодонтии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/291193
Дата публикации 28.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
ИНН 7202191495
КПП 720301001
ОГРН 1087232043381
Фактический адрес заказчика 625000, Тюменская обл, г Тюмень, ул Ленина, дом 49
Почтовый адрес заказчика 625000, Тюменская, Тюмень, Ленина, дом 49

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гасанов Алик Искендерович
Электронная почта организатора mmay.cp1@yandex.ru
Контакный телефон организатора +3452 (46) 18, доб.: 98

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2018 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2018 по 21.03.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170274226
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка изделий вспомогательного назначения для эндодонтии
Начальная (максимальная) цена договора 1 503 390 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 7965 упаковок Оплата осуществляется по факту поставки товара в течение 15 банковских дней на основании выставленного счёта и/или счёта – фактуры путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Оплата заказчиком производится при наличии надлежаще оформленных Поставщиком документов: счетов, счетов-фактур, товарных накладных, оформленных в соответствии с Налоговым кодексом РФ, условиями договора, нормами действующего законодательства.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Условная единица 1 поставка изделий вспомогательного назначения для эндодонтии

Документация

Извещение (документация).docx (28.02.2018)
обоснование НМЦ.docx (28.02.2018)
проект договора.docx (28.02.2018)
техническое задание.docx (28.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по репортажной фотосъемке и предоставлению исключительных прав (исключительной лицензии) на использование фотоматериалов
Поставка продуктов питания(овощи, фрукты)
Поставка рыбы с/м, крабовых палочек, креветок
Поставка продуктов питания (молочная продукция)
Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)
Поставка электрокардиографа SCHILLER «Cardiovit AT-1»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.