Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

13-02-2008 - (тендер #197066)

Бланки

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Тюменская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион № 03-08 по выбору исполнителя на изготовление и поставку бланков "Свидетельство о государственной регистрации права" со степенью защищенности полиграфической продукции уровня "Б"

Уникальный номер закупки: 03-08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам

Место нахождения: г.Тюмень, ул.Рационализаторов, 20

Почтовый адрес: 625048, г.Тюмень, ул. М.Горького, 74

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 625048, г.Тюмень, ул. М.Горького, 74

Телефон: (3452)43-27-77, 43-02-27

Факс: 43-02-27

Адрес электронной почты: 72_gupr@rosregistr.ru

Контактное лицо: Хмарная Наталья Викторовна, Лонготкина Елена Валерьевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 700,00

Наименование товара (работы, услуги): Изготовление и поставка бланков "Свидетельство о государственной регистрации права" со степенью защищенности полиграфической продукции уровня "Б""

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7814. Услуги по печатанию бланков

Количество товара (объем работ, услуг): 200 000

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с техническим заданием аукционной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Тюмень

Место поставки: г. Тюмень, ул. Рационализаторов, 20.

Условия поставки: В соответствии с условиями государственного контракта.

Сроки (периоды) поставки: В соответствии с условиями государственного контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: В соответствии с условиями государственного контракта.

Сроки и порядок оплаты: В соответствии с условиями государственного контракта.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: «шаг аукциона» устанавливается в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта и составляет 35 000 (тридцать пять тысяч) руб.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Сроки предоставления: с «11» февраля 2008 г. по «03» марта 2008 г. Документация об аукционе предоставляется в течение 2 рабочих дней со дня получения от любого заинтересованного лица предварительного запроса, направленного средствами связи (почтой, курьером) или в форме электронного документа. Запрос составляется в письменной форме и заверяется подписью уполномоченного представителя заинтересованного лица (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Запрос предоставляется Государственному заказчику не позднее, чем за 1 рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Запрос следует направлять по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Луначарского, 42, каб. № 567. (нарочно/курьером - каб. № 567). Аукционная документация выдается нарочно (в рабочие дни с 10 часов 00 минут до 17 часов 30 минут - по местному времени) по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Луначарского, 42, каб. № 567.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: нет

Извещение | [48 KB] (11.02.2008 11:06)

Документация по ОА № 03-08 | [354 KB] (11.02.2008 11:07)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 625000, г. Тюмень, ул. Луначарского, 42, каб. № 567.

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку в письменной форме в соответствии с указаниями, изложенными в Информационной карте аукциона.

Дата начала подачи заявок: 11.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 06.03.2008 17:30

Начало рассмотрения заявок

Место: 625000, г. Тюмень, ул. Луначарского, 42, каб. № 201.

Дата: 12.02.2008

Проведение аукциона

Место: 625000, г. Тюмень, ул. Луначарского, 42, каб. № 201.

Дата: 14.03.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии с документацией об аукционе.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: К участию в аукционе приглашаются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, в том числе индивидуальные предприниматели.

Источник информации: ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 11.02.2008

Создан: 11.02.2008 10:52

Последняя модификация: 11.02.2008 15:02

Источник: zakupki.gov.ru/107947722

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.