Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31807089048
Наименование закупки: ОЗП-065-СМР-ИП-18 На право заключения договора на выполнение работ по монтажу, электромонтажных и пуско-наладочных работ поставленного оборудования по объекту:
«Модернизация воздуходувных станций I и II очередей»
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью "Тюмень Водоканал"
Адрес: 625007, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 31
Контактный телефон: 7-3452-540940 1736
Адрес электронной почты: e.yshakova@rosvodokanal.ru
Ф.И.О. контактного лица: Ушакова Елена Юрьевна
Место рассмотрения предложений: г. Тюмень
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-10-30 22:00:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 625007, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 31
Предмет договора: ОЗП-065-СМР-ИП-18 На право заключения договора на выполнение работ по монтажу, электромонтажных и пуско-наладочных работ поставленного оборудования по объекту:
«Модернизация воздуходувных станций I и II очередей»
Начальная цена: 10319823.25
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2018-11-12 07:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: г. Тюмень, Очистные сооружения канализации ;
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Подробные требования изложены в Задании на проектирование (Приложение № 1 Закупочной документации), и Проекте
договора (Приложение № 3 к Закупочной документации).
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Условия исполнения договора: Работы выполнить в соответствии с Заданием на проектирование (Приложение № 1 к Закупочной
документации), Проектом договора (Приложение № 3 к Закупочной документации). Срок выполнение работ: Дата начала работ – 15.11.2018. Срок окончания работ – 31.12.2018г. Сроки и порядок оплаты: 80%
от стоимости выполненных работ Заказчик оплачивает в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания акта приемки выполненных работ на основании следующих документов: - счет на
оплату; - счет-фактура, оформленная в соответствие с требованиями НК РФ (не применяется в случаях, когда Подрядчик применяет налоговые режимы, не предусматривающие уплату НДС); - акт
сдачи-приемки выполненных работ, подписанный Сторонами (по форме КС-2); - справка о стоимости выполненных работ (по форме КС-3); - журнал учета выполненных работ (форма КС-6а) - накладная на
отпуск материалов на сторону (форма М-15); - товарная накладная (форма ТОРГ-12); - первичная учетная документация (форма М-19, М-29); - акт о приеме (поступлении) оборудования (ОС-14); - акт о
приемке-передаче оборудования в монтаж (ОС-15). комплект исполнительной документации: - журнал производства работ (специальные журналы: журнал сварочных работ, журнал бетонных работ, журнал
изоляционных работ); - подписанные Сторонами акты предварительных испытаний результата Работ, подтверждающие соответствие результата Работ требованиям технической документации, установленным
законодательством Российской Федерации требованиям и требованиям производителей оборудования и материалов, использованных при производстве Работ; - акты освидетельствования скрытых работ; -
заверенные органами по сертификации копии сертификатов соответствия, выданных органами по сертификации, на все материалы и оборудование, использованные при производстве Работ (если требование
сертификации применимо к соответствующим материалам и оборудованию); - сертификат качества (декларация) завода-изготовителя на все материалы и оборудование, использованные при производстве Работ;
- разрешение на применение Ростехнадзора на все материалы и оборудование, использованные при производстве Работ (если требование применимо к соответствующим материалам и оборудованию); -
эксплуатационная документация результата Работ; - исполнительную-топографическую съемку с нанесением на топооснову геофонда города; - свидетельства о допуске Подрядчика к выполнению Работ в
течение всего срока их выполнения, а также на период устранения выявленных недостатков Работ; - другую документацию согласно Перечню приемо-сдаточной документации по сетям водопровода и
канализации (Приложение №5). Окончательную оплату за выполненные работы по договору в размере 20% Заказчик производит в течение 30 (тридцати) календарных дней после оформления Подрядчиком и
подписания обеими сторонами Акта приемки законченного строительством объекта (по форме КС-11) и получения заключения о соответствии вновь построенного объекта проектной документации в
Администрации г. Тюмени. Заказчик вправе частями принимать выполненные работы по формам КС-2, КС-3 и частями производить оплату работ.
Документация
1. Информационная карта ОЗП-065-СМР-ИП-18
2. Приложение №1 к ЗД - Техническое задание
3. Приложение №2 к ЗД - Сводный сметный расчет
4. Приложение №3 к ЗД - Проект Договора
5. Приложения к договору
6. Приложение №4 к ЗД - Формы подачи предложений
7. Приложение №5 к ЗД - Критерии оценки
8. ГЛБ
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бетона Изготовление ледовых скульптур поставку вспомогательных материалов Выполнение работ по текущему ремонту пола коридора 1 этажа дома отдыха «Знамя Революции», расположенного по адресу: г.Москва, ул. Вучетича, дом 32