Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907786871
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера АУКЦИОН № 5077 в электронной форме на выполнение работ по ремонту кабинетов № 124, 128 Учебного корпуса № 1, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, 38
(для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 30.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7202028202
КПП 720301001
ОГРН 1027200811483
Фактический адрес заказчика 625000, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, ГОРОД ТЮМЕНЬ, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, дом 38, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 625000, Тюменская, Тюмень, Володарского, дом 38, корпус -, офис (квартира) -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бузолина Ольга Георгиевна
Электронная почта организатора rahimovata@tyuiu.ru
Контакный телефон организатора 83452283431
Факс 73452256938
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Указано в Документациио проведении аукциона в электронной форме № 5077
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Указано в Документациио проведении аукциона в электронной форме № 5077
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.05.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 06.05.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 06.05.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Указано в Документациио проведении аукциона в электронной форме № 5077
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок Указано в Документациио проведении аукциона в электронной форме № 5077
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Указано в Документациио проведении аукциона в электронной форме № 5077
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.04.2019 по 26.04.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180336401
Номер позиции в плане закупок П123 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту кабинетов № 124, 128 Учебного корпуса №1, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, д.38
Начальная (максимальная) цена договора 742 620 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Тюмень, ул. Володарского, 38
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение ЭА № 5077.docx (18.04.2019)
Приложение № 1.zip (18.04.2019)
Документация ЭА № 5077.docx (18.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому освидетельствованию водителей автобусов для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения Переваловской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального районаПриобретение ГСМОказание охранных услуг (Ильинский детский сад "Елочка")Оказание услуг по организации и проведению учебных сборов по основам военной службы для обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 12 города ТюмениОказание услуг по поставке тепловой энергии и теплоносителя для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 12 города ТюмениЗамена пластиковых окон