Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Недвижимость / земля

04-02-2007 - (тендер #68806)

Аренда нежилых помещений

Регион проведения тендера: Тюменская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №2.Предоставление в аренду (временное владение и пользование) тренажерного зала для занятий физической культурой студентов СИНГ в соответствии с установленной программой и расписанием в черте города Сургута.

Нежилые помещения должны включать в себя:

1. Площадь тренажерного зала – не менее 300 м2, предоставление помещений по утвержденному графику не ме-нее 2160 часов в год;

2. Наличие раздевалок, душевых, мест для хранения одежды, мест для хранения специального спортивного ин-вентаря и оборудования.

Единовременная пропускная способность зала не менее 30 человек в соответствии с санитарными нормами и противопожарными требованиями, изложенными в соответствующих СНИПах;

Наличие в зале тренажеров для развития двигательных качеств, инвентаря и оборудования, позволяющего про-водить занятия по физической культуре в соответствии с программой.

Поставка: Ханты-Мансийский АОИ., май 2007 г.—апрель 2008 г., Сроки (периоды) оказания услуг: с даты подписания государственного контракта по 30 апреля 2008 года.

Условия поставки: сформулированы в Конкурсной документации настоящего конкурса.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 2 520 000. руб.

Лот №1.Предоставление в аренду (временное владение и пользование) нежилых помещений для ведения образовательной деятельности в городе Сургуте, в районе улиц Мира – Островского – Профсоюзов.

Нежилые помещения должны включать в себя.

1. Площадь аудиторий* – не менее 440 м2;

2. Площадь служебных помещений – не менее 60 м2;

3. Площадь административных помещений – не менее 105 м2;

4. Площадь вспомогательных помещений – не менее 295м2;

Общая площадь предоставляемых помещений – не менее 900 м2.

Предоставление помещений на весь срок действия государственного контракта, на основании акта приема-передачи.

Обязательно наличие в здании гардероба, столовой, и /или наличие пунктов общественного питания в зоне пе-шей досягаемости (не более 1 км).

* – не менее 10 помещений, площадью 30 – 70 м2 для проведения лекционных и семинарских занятий, вместимо-стью 25-60 человек.

Поставка: Ханты-Мансийский АОИ., май 2007 г.—апрель 2008 г., Сроки (периоды) оказания услуг: с даты подписания государственного контракта по 30 апреля 2008 года.

Условия поставки: сформулированы в Конкурсной документации настоящего конкурса.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 6 605 800. руб.

Информация о конкурсе:

Условия оплаты: Форма оплаты услуг: безналичная. Ежемесячно, в течение 5 банковских дней с момента подписания акта приемки оказанных услуг на основании счета и счета-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Цена: Стоимость услуг. При оценке заявок данный фактор принимается во внимание под № 1.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Количественные и качественные характеристики услуг. При оценке заявок данный фактор принимается во внимание под № 2.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Прием заявок: 20 марта 2007 г. — 30 апреля 2007 г., 10.00, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 38, кабинет 230, с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, кроме субботы и воскресенья.

Документация: 0. руб.

Вскрытие конвертов: 30 апреля 2007 г., 10.00, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 38, кабинет 219.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация в письменной форме и/или в форме электронного документа предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления с момента опубликования и размещения извещения о проведении настоящего конкурса до 10 часов 00 минут (тюменского времени) 30 апреля 2007 года. Конкурсная документация предоставляется по адресу: город Тюмень, улица Володарского, 38, кабинет 230 с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, кроме субботы и воскресенья. Контактный телефон: (8-3452) 252-476.

E-mail: andronova@tgngu.tyumen.ru.

Подведение итогов: 7 мая 2007 г., 12.00, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 38, кабинет 230.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет».

Адрес организации: 625000, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 38.

Телефоны: (3452) 25-24-76, факс: 25-24-76

Контактное лицо: Андронова Ирина Владимировна.

E-mail: andronova@tgngu.tyumen.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru.

Порядок подачи конкурсных заявок установлен в конкурсной документации настоящего конкурса.

Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе: по 03 мая 2007 года по адресу: город Тюмень, улица Володарского, дом 38, кабинет 230.

Обеспечение контракта: не требуется.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1621

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.