Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180010883900003
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806266765
Наименование процедуры *
Поставка мебели для оснащения лаборатории
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Мебель
Регион *
Тюменская область
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
Западно-Сибирский филиал Федерального государственного учреждения науки Института нефтегазовой геологии и геофизики им.А.А. Трофимука Сибирского отделения Российской академии наук.
ИНН Организатора
5408240311
КПП Организатора *
720343001
Место нахождения
625026, Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень, Таймырская, д. 74
Почтовый адрес
625000, Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень, Володарского, д. 56, оф. 217
Адрес электронной почты *
tender@tmnsc.ru
Номер контактного телефона *
(3452)68-10-19(доб.18373)
Контактное лицо *
Курчиков Аркадий Романович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
22.03.2018 05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
28.03.2018 05:00
Дата и время рассмотрения заявок *
29.03.2018 10:00
Дата и время подведения итогов *
29.03.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2160201591
Номер позиции плана
74
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
поставка мебели для оснащения лаборатории
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к документации запроса котировок в электронной форме) и проектом договора (Приложение №3 к документации запроса котировок в
электронной форме).
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
134 525.50
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
2 000.00
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Необходимо приложить к заявке файлы по форме организатора
Нет
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Тележка для посуды
1 .00
6 904.50
Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или
ветеринарную, и ее части
Производство медицинских инструментов и
оборудования
Штука
2
Шкаф медицинский
2 .00
7 987.50
Мебель медицинская, включая хирургическую,
стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Производство медицинских инструментов и
оборудования
Штука
3
Стойка для металлического стеллажа
32 .00
164.50
Стеллажи офисные металлические
Производство мебели для офисов и предприятий
торговли
Штука
4
Полка для металлического стеллажа
60 .00
642.00
Стеллажи офисные металлические
Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Штука
5
Крепеж для металлического стеллажа
96 .00
53 .00
Стеллажи офисные металлические
Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Штука
6
Стол металлический с бортом
6 .00
5 391.00
Мебель медицинская, включая хирургическую,
стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Производство медицинских инструментов и оборудования
Штука
7
Ванна моечная односекционнная
1 .00
19 893.00
Раковины из нержавеющей стали
Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия
Штука
8
Сейф односекционный
1 .00
10 535.00
Раковины из нержавеющей стали
Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия
Штука
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП *
ОГРН
Адрес заказчика
ИНГГ СО РАН
5408240311
540801001
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
22.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации
28.03.2018
Место предоставления документации
Документация о закупке может быть получена из единой информационной системы либо предоставлена заказчиком.
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.