Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Продовольственные товары

02-12-2022

АЭ-0767/22 Оказание услуг по обеспечению горячим питанием пострадавшего населения и личного состава аварийно-спасательных служб (формирований) в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (#67015889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 320 000 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0167300000522001006
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Наименование заказа: АЭ-0767/22 Оказание услуг по обеспечению горячим питанием пострадавшего населения и личного состава аварийно-спасательных служб (формирований) в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
ИНН 7202203479
Адрес места нахождения 625048, ул. Малыгина 5а
Почтовый адрес 625048, Тюменская область, город Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Контактное лицо Литвиненко Ануза Александровна
Телефон: +7 (3452) 406062
Факс: +7 (3452) 406062
Электронная почта: LitvinenkoAA@tyumen-city.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2022 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2022

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Обязательное закрепление в независимой гарантии: права Заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему исполненных Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом и оплаченных Заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта; права Заказчика по передаче права требования по независимой гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством РФ, с предварительным извещением об этом гаранта; условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по независимой гарантии, несет гарант. В независимую гарантию включается условие в соответствии с ч. 3 ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению горячим питанием пострадавшего населения в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (ужин)
Количество: 1.0 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 293.33 рублей
Стоимость: 293.33 рублей
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению горячим питанием пострадавшего населения в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (обед)
Количество: 1.0 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 321.67 рублей
Стоимость: 321.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению горячим питанием личного состава аварийно-спасательных служб (формирований) в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (ужин)
Количество: 1.0 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 342 рублей
Стоимость: 342 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению горячим питанием личного состава аварийно-спасательных служб (формирований) в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (обед)
Количество: 1.0 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 374.33 рублей
Стоимость: 374.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению горячим питанием личного состава аварийно-спасательных служб (формирований) в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (завтрак)
Количество: 1.0 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 221.67 рублей
Стоимость: 221.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению горячим питанием пострадавшего населения в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (завтрак)
Количество: 1.0 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 181.67 рублей
Стоимость: 181.67 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.odt (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.odt)
  • Приложение № 4 Проект контракта АЭ-0767-22.doc (Приложение № 4 Проект контракта АЭ-0767-22.doc)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки (работы услуги) от 24.11.2022.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки (работы услуги) от 24.11.2022.docx)
  • Приложение № 3 требования к составу заявки .docx (Приложение № 3 требования к составу заявки .docx)
  • Извещение АЭ-0767-22.doc (Извещение АЭ-0767-22.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗК-0233/22 Поставка стеллажей
    Оказание услуг по проведению медицинских осмотров
    Приобретение жилого помещения (квартиры) в целях предоставления по договору социального найма для малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
    Оказание услуг строительного контроля при выполнении работ по объекту: "Содержание муниципальных автомобильных дорог местного значения, сооружений на них и светофорных объектов в Вагайском муниципальном районе в 2023 году"
    Монтаж праздничной иллюминации в г. Ялуторовске, по ул. Ленина
    Поставка оргтехники для нужд администрации Абатского муниципального района.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.