Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Продовольственные товары

02-12-2022

АЭ-0767/22 Оказание услуг по обеспечению горячим питанием пострадавшего населения и личного состава аварийно-спасательных служб (формирований) в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (#67037493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: АЭ-0767/22 Оказание услуг по обеспечению горячим питанием пострадавшего населения и личного состава аварийно-спасательных служб (формирований) в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: АЭ-0767/22 Оказание услуг по обеспечению горячим питанием пострадавшего населения и личного состава аварийно-спасательных служб (формирований) в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени
Номер закупки: 0167300000522001006
Идентификационный код закупки:
  • 223720100109272030100101200015629244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7202203479
КПП: 720301001
Место: 625048 Тюменская обл Тюмень г УЛ МАЛЫГИНА 5 А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Адрес электронной почты: LitvinenkoAA@tyumen-city.ru
Контактный телефон: +7 (3452) 406062
Ответственное должностное лицо: Литвиненко Ануза Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.12.2022 14:58 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.12.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 320 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги по обеспечению горячим питанием пострадавшего населения в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (завтрак) Услуга 181.67 56.29.19.000 1 КОМПЛ 181.67
Услуги по обеспечению горячим питанием личного состава аварийно-спасательных служб (формирований) в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (завтрак) Услуга 221.67 56.29.19.000 1 КОМПЛ 221.67
Услуги по обеспечению горячим питанием личного состава аварийно-спасательных служб (формирований) в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (обед) Услуга 374.33 56.29.19.000 1 КОМПЛ 374.33
Услуги по обеспечению горячим питанием личного состава аварийно-спасательных служб (формирований) в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (ужин) Услуга 342.00 56.29.19.000 1 КОМПЛ 342
Услуги по обеспечению горячим питанием пострадавшего населения в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (обед) Услуга 321.67 56.29.19.000 1 КОМПЛ 321.67
Услуги по обеспечению горячим питанием пострадавшего населения в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории города Тюмени (ужин) Услуга 293.33 56.29.19.000 1 КОМПЛ 293.33
Итого: 1734.67

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201673000058001000094
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201673000058001
Номер позиции в плане-графике: 202201673000058001000094
Идентификационный код закупки: 223720100109272030100101200015629244
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет городского округа г.Тюмени
Budget level: местный бюджет
Municipal area code: 71701000 Муниципальные образования Тюменской области / Городские округа Тюменской области / город Тюмень
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Начальная (максимальная) цена контракта : 320000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
320000.00 0.00 320000.00 0.00 0.00
Этап 1. - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
00303101102573200244 320000.00 0.00 320000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: в местах временного размещения пострадавшего населения и личного состава аварийно-спасательных формирований, расположенных в пределах территории города Тюмени, указанных в заявках Заказчика
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 16000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Обязательное закрепление в независимой гарантии: права Заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему исполненных Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом и оплаченных Заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта; права Заказчика по передаче права требования по независимой гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством РФ, с предварительным извещением об этом гаранта; условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по независимой гарантии, несет гарант. В независимую гарантию включается условие в соответствии с ч. 3 ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643717010006700, л/с: 09000100010, БИК: 017102101, кред. орг.: Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области, к/с: 40102810945370000060
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Срок оказания услуг: Услуги оказываются по заявкам Заказчика, направляемым с даты заключения Контракта по 30.11.2023 г., не позднее 6 (шести) часов с момента получения заявки Заказчика.Дата окончания исполнения Контракта указана с учётом сроков, установленных в разделах 2, 6 проекта контракта (Приложение №4 к настоящему извещению).

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Извещение АЭ-0767-22.doc (Извещение АЭ-0767-22.doc) 01.12.2022 12:59 GMT+3 Приложение № 2 Обоснование НМЦК.odt (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.odt) 01.12.2022 12:59 GMT+3 Приложение № 4 Проект контракта АЭ-0767-22.doc (Приложение № 4 Проект контракта АЭ-0767-22.doc) 01.12.2022 12:59 GMT+3 Приложение № 1 Описание объекта закупки (работы услуги) от 24.11.2022.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки (работы услуги) от 24.11.2022.docx) 01.12.2022 12:59 GMT+3 Приложение № 3 требования к составу заявки .docx (Приложение № 3 требования к составу заявки .docx) 01.12.2022 12:59 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся получающих начальное общее образование и обучающихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей в муниципальных бюджетных учреждениях, МБОУ «Тюшевская СОШ»
Поставка медицинских смотровых перчаток в рамках выполнения РП РФ № 318-р от 25 февраля 2022г
Выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров и приточно-вытяжной вентиляции
Выбор поставщика комплекса транспортно-экспедиционных услуг, связанных с международной перевозкой груза (весом 3 592 кг) по маршруту Пекин (Китай) – Пермь (Россия) с отгрузкой не позднее 9.12.2022.
Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания – учебного корпуса: устройство электрообогрева наружного водостока кровли
Оказание транспортных услуг с использованием специализированной техники (автокран г/п 40 тонн)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.