Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003122000094 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка воды питьевой упакованной. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
ВАСИЛЬЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДМИМРОВНА |
Адрес электронной почты |
VasilyevaNV@72to.ru |
Номер контактного телефона |
8-3452-507674 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2022 11:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.12.2022 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 01.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указано в описании объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Литр;^кубический дециметр | 379.00000000000 | ||
Штука | 379.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара, в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе: СанПиН 2.1.4.1116-02; СанПиН 2.1.4.1074-01; ГОСТ 32220-2013 "Межгосударственный стандарт. Вода питьевая, расфасованная в емкости. Общие технические условия", Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011№ 880 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (вместе с "ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции"),; Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.06.2017 № 45 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду". |
Порядок оплаты |
Оплата фактически поставленного товара осуществляется Заказчиком ежемесячно, в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. За декабрь 2023 года оплата производится в течение 2 рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар не должен быть с истекшим сроком годности (хранения), остаточный срок годности (хранения) на момент поставки не менее 6 месяцев. В течении гарантийного срока Поставщик обязан обеспечить замену товара ненадлежащего качества на качественный товар в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения от Заказчика уведомления о ненадлежащем качестве товара без дополнительной оплаты. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик ежемесячно не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным за исключением декабря 2023 года) предоставляет заказчику документ о приемке, подтверждающий количество фактически поставленного товара, с использованием ЕИС. К документу о приемке поставщик обязан приложить документы, подтверждающие качество поставленного товара. Заказчик производит проверку документов о приемке и осуществляет приемку в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем поступления документов о приемке от поставщика. За декабрь 2023года поставщик предоставляет заказчику документ о приемке, подтверждающий количество фактически поставленного товара, с использованием ЕИС не позднее 25.12.2023г. Заказчик осуществляет приемку за декабрь 2023 года в течение 2 рабочих дней с даты получения документов о приемке. Экспертиза товара проводится заказчиком своими силами или с привлечением независимых экспертов. |
Приложения: | |
запрос.odt |
|
техзадание (00000003).odt |