Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-08-2017

Поставка бумаги для районных (городских) судов г.Тюмени и Тюменской области. (#29359364)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 2 012 800 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167100002217000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для районных (городских) судов г.Тюмени и Тюменской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45755 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547832 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление номера открытого бюджетного обязательства.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625038, Тюменская обл, Тюмень г, ул 8 МАРТА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 625038, Тюменская обл, Тюмень г, 8 Марта, 1
Ответственное должностное лицо Деревянных Ирина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 17:12:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 012 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01671000022
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 128 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати.
Количество: 10000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 2 012 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 2 012 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Тех. задание Бумага 2017г..docx (Тех. задание Бумага 2017г. 20.13 Кб)
  • Обоснование НМЦК Бумага 2017г..docx (Обоснование НМЦК Бумага 2017г. 20.38 Кб)
  • Государственный контракт ПРОЕКТ.doc (Государственный контракт ПРОЕКТ 78.5 Кб)
  • Документация электронного аукциона Бумага 2017г..doc (Документация электронного аукциона Бумага 2017г. 301.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Тех. задание Бумага 2017г. (Тех. задание Бумага 2017г..docx)
    • Обоснование НМЦК Бумага 2017г. (Обоснование НМЦК Бумага 2017г..docx)
    • Государственный контракт ПРОЕКТ (Государственный контракт ПРОЕКТ.doc)
    • Документация электронного аукциона Бумага 2017г. (Документация электронного аукциона Бумага 2017г..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    АЭ-3244/17 на оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру
    АЭ-3228/17 на оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников
    АЭ-3175/17 на поставку медицинского оборудования и расходного материала
    Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
    Поставка канцелярских товаров
    Подарочная продукция

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.