Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-04-2012

Поставка бумаги для офисной техники у субъектов малого предпринимательства. (#5602143)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 18 300 рублей
Закупочная организация: Государственное Учреждение - Управление Пенсионного Фонда РФ в Викуловском районе Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0267100001212000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Викуловском районе Тюменской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники у субъектов малого предпринимательства.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Викуловском районе Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Контактное лицо Шепер Юрий Викторович
Телефон: 7-34557-24137
Факс: 7-34557-23030
Электронная почта: tumen017@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.04.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.04.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2103000 Бумага и бумажная основа для технических целей
Начальная (Максимальная) цена контракта 18300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Формат А4, размер 210*297 мм, плотность не менее 80г/м2, белого цвета с белизной 103% по ISO 2470 (D65/10), класса «С», количество листов в одной пачке - 500 шт., соответствие ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Бумага предназначена для копировально – множительной техники, лазерных и струйных принтеров, факсовых аппаратов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на товар является окончательной и включает в себя все расходы, в том числе расходы на доставку, разгрузку товара Заказчику, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена должна быть указана в рублях. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения котировочной заявки.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Викуловском районе Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания государственного контракта по 31 октября 2012 года поэтапно: -май – 24 пачки -июнь – 27 пачек -июль – 24 пачки -август – 20 пачек -сентябрь – 20 пачек - октябрь – 15 пачек
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за товар производится в российских рублях, по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение пяти рабочих дней после поставки и разгрузки товара Заказчику, подписания сторонами Акта сдачи - приемки товара, при предоставлении Поставщиком счета, счета – фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • Котировочная заявка, проект ГК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3199287
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗО-0549/12 на поставку отделочных материалов
    ЗОМП-0548/12 на поставку овощей
    Приобретение офисной бумаги для нужд Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Тобольский»
    Поставка франкировальной машины для Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Тобольске Тюменской области
    Выполнение работ по очистке территории скотомогильника
    О проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.