Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0267100001612000048
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области
Наименование заказа: Поставка коробов архивных для Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 83А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 83А, -
Контактное лицо Ковалева Татьяна Ивановна
Телефон: 7-3452-270996
Факс: 7-3452-270990
Электронная почта: opfr@082.pfr.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 01.10.2012 в 14:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 02.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 05.10.2012 в 10:50
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 20263 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 303945 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2102460 Коробки картонные
Начальная (Максимальная) цена контракта 1013150 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 5000 шт.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 625007, Тюменская обл, Тюмень г, Мельникайте, 134 (склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10-ти календарных дней с даты подписания государственного контракта обеими Сторонами
Документация
Госконтракт проект.doc
ДОАЭФ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4339116
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, электроосвещения и системы вентиляции в рамках комплексного капитального ремонта в здании Тобольского городского и районного судов по адресу: г.Тобольск, ул.Ремезова, д.120 «А»Приобретение двухкомнатной квартирыТекущий и выборочный капитальный ремонт помещений здания Вагайского районного суда Тюменской области.824/12 эа на выполнение строительных работ821/12 эа на оказание услуг по уборкеУчастие в долевом строительстве многоквартирного дома.