Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2013

Поставка бумаги для офисной техники (#8258823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 28 912 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0267100001513000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Сорокинском районе Тюменской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Сорокинском районе Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 627500, Тюменская обл, Сорокинский р-н, Большое Сорокино с, Пионерская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 627500, Тюменская обл, Сорокинский р-н, Большое Сорокино с, Ленина, 57
Контактное лицо Жигалева Надежда Михайловна
Телефон: 7-34550-22013
Факс: 7-34550-22196
Электронная почта: tumen022@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 627500, Тюменская обл, Сорокинский р-н, Большое Сорокино с, Ленина, 57, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.03.2013 в 08:00
Место: Требования к форме котировочной заявки указаны Пояснениях по порядку составления и представления котировочной заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 627500, Тюменская обл, Сорокинский р-н, Большое Сорокино с, Ленина, 57, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 28912 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники Снегурочка или эквивалент формат А4, размер 210*297 мм, плотность не менее 80 г/м2, белого цвета с белизной 103% по ISO 2470 (D65/10), класса "С", количество листов в одной пачке - 500 шт., соответствие ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Бумага предназначенив для копировально множительной техники, лазерных и струйных принтеров, факсовых аппаратов. Количество - 208 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на товар включает в себя все расходы, в том числе расходы на доставку, разгрузку товара Заказчику, страхование, уплату налогово, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Сорокинском районе Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 627500, Тюменская обл, Сорокинский р-н, Большое Сорокино с, Ленина, 57, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента пописания государственного контракта по 25 декабря 2013 года поэтапно: апрель - 20 пачек, май - 20, июнь - 25, июль - 20, август - 25, сентябрь - 25, октяюбрь - 20, ноябрь - 20, декабрь - 33 пачки.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за товар производится в российских рублях, по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки и разгрузки товара Заказчику, подписания сторонами Акта сдачи - приемки товара, при предоставлении Поставщиком счета на оплату, счета- фактуры (при наличии), товарной накладной. Аванс не предусмотрен. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • Форма котировочной заявки и проект государственного контракта.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5744428
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нефтепродуктов с использованием топливных карт
    ЗО-0328/13 На поставку дизельного топлива (летнего) наливом
    ЗК-015-13 на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств
    Оказание услуг по повышению квалификации специалистов на семинаре по теме: «Бюджетные, автономные и казенные учреждения структуры Росстандарта. Хозяйственная деятельность, бухгалтерский учет и налогообложение в 2013 году».
    Поставка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему.
    Поставка средств антисептических прочих (спирт этиловый).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.