Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0267100001513000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Сорокинском районе Тюменской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Сорокинском районе Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 627500, Тюменская обл, Сорокинский р-н, Большое Сорокино с, Пионерская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 627500, Тюменская обл, Сорокинский р-н, Большое Сорокино с, Ленина, 57
Контактное лицо Жигалева Надежда Михайловна
Телефон: 7-34550-22013
Факс: 7-34550-22196
Электронная почта: tumen022@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 627500, Тюменская обл, Сорокинский р-н, Большое Сорокино с, Ленина, 57, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.03.2013 в 08:00
Место: Требования к форме котировочной заявки указаны Пояснениях по порядку составления и представления котировочной заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 627500, Тюменская обл, Сорокинский р-н, Большое Сорокино с, Ленина, 57, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 28912 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники Снегурочка или эквивалент формат А4, размер 210*297 мм, плотность
не менее 80 г/м2, белого цвета с белизной 103% по ISO 2470 (D65/10), класса "С", количество листов в одной пачке - 500 шт., соответствие ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Бумага предназначенив для
копировально множительной техники, лазерных и струйных принтеров, факсовых аппаратов. Количество - 208 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на товар включает в себя все расходы, в том числе расходы на доставку, разгрузку товара Заказчику, страхование, уплату налогово, таможенных пошлин, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Сорокинском районе Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 627500, Тюменская обл, Сорокинский р-н, Большое Сорокино с, Ленина, 57, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента пописания государственного контракта по 25 декабря 2013 года поэтапно: апрель - 20 пачек,
май - 20, июнь - 25, июль - 20, август - 25, сентябрь - 25, октяюбрь - 20, ноябрь - 20, декабрь - 33 пачки.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за товар производится в российских рублях, по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления
Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки и разгрузки товара Заказчику, подписания сторонами Акта сдачи - приемки товара, при
предоставлении Поставщиком счета на оплату, счета- фактуры (при наличии), товарной накладной. Аванс не предусмотрен. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета
Заказчика.
Документация
Форма котировочной заявки и проект государственного контракта.doc
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5744428
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктов с использованием топливных картЗО-0328/13 На поставку дизельного топлива (летнего) наливомЗК-015-13 на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средствОказание услуг по повышению квалификации специалистов на семинаре по теме: «Бюджетные, автономные и казенные учреждения структуры Росстандарта. Хозяйственная деятельность, бухгалтерский учет и налогообложение в 2013 году».Поставка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему.Поставка средств антисептических прочих (спирт этиловый).