Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2013

Поставка бумаги для офисной техники (#8505647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 26 100 рублей
Закупочная организация: Государственное Учреждение - Управление Пенсионного Фонда РФ в Викуловском районе Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0267100001213000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Викуловском районе Тюменской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Викуловском районе Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Контактное лицо Шепер Юрий Викторович
Телефон: 7-34557-24137
Факс: 7-34557-23030
Электронная почта: tumen017@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.04.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.04.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 26100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, цвет белый, белизна 103% по ISO 2470 (D65/10), класса "С", размер: 210х297 мм, формат А4, плотность 80 г/м2, 500 листов в бумажной упаковке.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы должны быть включены в цену поставляемых товаров, в том числе расходы на доставку товара в Управление ПФР, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена должна быть указана в рублях. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения Вашей котировочной заявки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Викуловском районе Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 Май Бумага листовая «Sveto Copy» для офисной техники или эквивалент пачка 32 2 Июнь Бумага листовая «Sveto Copy» для офисной техники или эквивалент пачка 32 3 Июль Бумага листовая «Sveto Copy» для офисной техники или эквивалент пачка 32 4 Август Бумага листовая «Sveto Copy» для офисной техники или эквивалент пачка 32 5 Сентябрь Бумага листовая «Sveto Copy» для офисной техники или эквивалент пачка 6 Октябрь Бумага листовая «Sveto Copy» для офисной техники или эквивалент пачка 30
Источник финансирования заказа бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за товар производится в российских рублях, по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение пяти банковских дней после поставки товара в Управление ПФР, подписания представителями Заказчика Акта приема-передачи товара, при предоставлении Поставщиком счета, счета – фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • форма котировочной заявки (1).doc
  • Госконтракт проект.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5932423
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗО-0565/13 На поставку крафт-бумаги
    ЗО-0516/13 на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
    Приобретение и обновление справочно-информационной базы данных (установка и сопровождение электронного периодического справочника (информационного продукта вычислительной техники) содержащей информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления формируемых экземпляров текущих ежедневных выпусков еженедельных версий справочника и/или комплектов частей (разделов, информационных блоков) справочника для Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области
    Выполнение работ по обслуживанию системы программных продуктов " 1С: Предприятие:
    ЗО-0502/13 на поставку молока и молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.