Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0267100001413000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярковском районе Тюменской области
Наименование заказа: поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярковском районе Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Пионерская, 96, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Ленина, 90, -
Контактное лицо Сальникова Светлана Викторовна
Телефон: 7-34531-25902
Факс: 7-34531-27031
Электронная почта: tumen026@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Ленина ул, 90, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа в срок до 09 ч. 00 мин. «19» апреля 2013 г. по адресу: РФ, 626050 Тюменская область, Ярковский
район, с.Ярково, ул. Ленина, д.90 каб. № 5 , электронная почта: tumen026@gmail.com Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть
подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи
уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №
1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям,
установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 ФЗ "Об электронной цифровой подписи" с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности
ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки
подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер извещения о проведении запроса котировок). Обращаем Ваше внимание на то,
что согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в
документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент
проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном
документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме
электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком. Котировочные
заявки, представленные посредством факсимильной связи, единой комиссией не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Ленина ул, 90, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 25015.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники Svetocopy А4 или эквивалент.Формат А4, размер 210*297 мм, плотность
не менее 80г/м2, белого цвета с белизной не менее 146%, яркость не менее 94% , количество листов в одной пачке не менее 500 шт. Товар должен быть упакован должным образом, упаковка должна
предохранять продукцию от порчи во время транспортировки и хранения в обычно принятых условиях. Срок гарантии на поставляемый товар не менее 12 месяцев. Количество товара: 173 пачки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на товар является окончательной и включает в себя все расходы, в том числе расходы на доставку, разгрузку товара Заказчику, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин,
сборов и других обязательных платежей. Цена должна быть указана в рублях. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения котировочной заявки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярковском районе Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Ленина ул, 90, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания государственного контракта и не позднее 17 сентября 2013 года. Поставка товара
осуществляется согласно графика поставки: май 2013г. - 30 пачек, июнь 2013г. -35 пачек, июль 2013г.-35 пачек, август2013г. -35 пачек, сентябрь 2013г. 38 пачек.
Источник финансирования заказа бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за товар производится в российских рублях, по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления
Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение пяти рабочих дней после поставки и разгрузки товара Заказчику, подписания сторонами Акта сдачи - приемки товара, при
предоставлении Поставщиком счета, счета – фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
извещение контракт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5952845
Источник тендера:только для подписчиков »