Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-04-2013

Поставка бумаги для офисной техники (#8536789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 25 016 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярковском районе Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0267100001413000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярковском районе Тюменской области
Наименование заказа: поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярковском районе Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Пионерская, 96, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Ленина, 90, -
Контактное лицо Сальникова Светлана Викторовна
Телефон: 7-34531-25902
Факс: 7-34531-27031
Электронная почта: tumen026@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Ленина ул, 90, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа в срок до 09 ч. 00 мин. «19» апреля 2013 г. по адресу: РФ, 626050 Тюменская область, Ярковский район, с.Ярково, ул. Ленина, д.90 каб. № 5 , электронная почта: tumen026@gmail.com Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 ФЗ "Об электронной цифровой подписи" с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер извещения о проведении запроса котировок). Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком. Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи, единой комиссией не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Ленина ул, 90, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 25015.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники Svetocopy А4 или эквивалент.Формат А4, размер 210*297 мм, плотность не менее 80г/м2, белого цвета с белизной не менее 146%, яркость не менее 94% , количество листов в одной пачке не менее 500 шт. Товар должен быть упакован должным образом, упаковка должна предохранять продукцию от порчи во время транспортировки и хранения в обычно принятых условиях. Срок гарантии на поставляемый товар не менее 12 месяцев. Количество товара: 173 пачки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на товар является окончательной и включает в себя все расходы, в том числе расходы на доставку, разгрузку товара Заказчику, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена должна быть указана в рублях. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения котировочной заявки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярковском районе Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Ленина ул, 90, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания государственного контракта и не позднее 17 сентября 2013 года. Поставка товара осуществляется согласно графика поставки: май 2013г. - 30 пачек, июнь 2013г. -35 пачек, июль 2013г.-35 пачек, август2013г. -35 пачек, сентябрь 2013г. 38 пачек.
Источник финансирования заказа бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за товар производится в российских рублях, по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение пяти рабочих дней после поставки и разгрузки товара Заказчику, подписания сторонами Акта сдачи - приемки товара, при предоставлении Поставщиком счета, счета – фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • извещение контракт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5952845
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.