Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-06-2013

Бумага для офисной техники "Снегурочка" или эквивалент (#8904860)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 32 900 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ишимском районе Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0267100002113000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ишимском районе Тюменской области
Наименование заказа: Бумага для офисной техники "Снегурочка" или эквивалент

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ишимском районе Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 627750, Тюменская обл, Ишимский р-н, Ишим г, Луначарского, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 627750, Тюменская обл, Ишимский р-н, Ишим г, Луначарского ул, 46,
Контактное лицо Деева Ирина Витальевна
Телефон: 7-34551-23568
Факс: 7-34551-22873
Электронная почта: tumen009@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 627750, Тюменская обл, Ишимский р-н, Ишим г, Луначарского, 46, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 627750, Тюменская обл, Ишимский р-н, Ишим г, Луначарского, 46, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 32900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Формат А4, размер 210*297 мм, плотность не менее 80г/м2, белого цвета с белизной не менее 103% по ISO 2470 (D65/10), класса «С», количество листов в одной пачке - 500 шт., соответствие ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Бумага предназначена для копировально – множительной техники, лазерных и струйных принтеров, факсовых аппаратов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на товар является окончательной и включает в себя все расходы, в том числе расходы на доставку и разгрузку всего товара Представителям Заказчика, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена должна быть указана в рублях. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения котировочной заявки.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ишимском районе Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 627750, Тюменская обл, Ишимский р-н, Ишим г, Луначарского, 46, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется с момента подписания государственного контракта по 30 сентября 2013 года поэтапно: -июнь – 60 пачек -июль – 60 пачек -август – 60 пачек -сентябрь – 55 пачки
Источник финансирования заказа бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за товар производится в российских рублях, по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение пяти рабочих дней после поставки и разгрузки товара Представителям Заказчика, подписания Поставщиком и Представителями Заказчика трех экземпляров Акта сдачи - приемки товара, при предоставлении Поставщиком счета, счета – фактуры, трех экземпляров товарной накладной. Аванс не предусмотрен. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • Форма котировочной заявки, извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6256420
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электроинструмент
    Оказание услуг по техническому обслуживанию Сплит - систем в административном здании, системы прецизионного кондиционирования и приточной - вытяжной вентиляции в помещении серверов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области
    Оказание услуг по охране помещений АБК, расположенных по адресу: 626156, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Пушкина, 23 с помощью пульта централизованного наблюдения (прием и передача охранного сигнала «Тревога»), выездом на объект группы быстрого реагирования (ГБР) и пожарных расчетов ОГПС-8, ГУ-8 ОФПС МЧС России, ремонт и оказание ежемесячного технического обслуживания АПС, расположенных по адресу: 626156, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Пушкина, 23, ул. Песчаная, 2, ул. Хохрякова, 26, согласно техническому заданию
    Техническая инвентаризации объектов (водопроводные сети, электрические сети, здание пожарного депо после капитального ремонта)
    189/13 зк Поставка бумаги
    187/13 зк Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.