Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Промтовары / бытовая техника

23-04-2020

Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных материалов для районных (городских) судов г. Тюмени и Тюменской области (#46483623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 85 478 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167100002220000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных материалов для районных (городских) судов г. Тюмени и Тюменской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625038, Тюменская обл, Тюмень г, ул 8 МАРТА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 625038, Тюменская обл, Тюмень г, 8 Марта, 1
Ответственное должностное лицо Малуева Елена Ивановна
Телефон: 8-3452-465854
Электронная почта: fin@usd72.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2020 в 10:07:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 478 Российский рубль
Номер организации заказчика 01671000022
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 11.06.2020г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 273 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810065771500001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 3 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 2 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка для уборки
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 7 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Щетка для уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Метла для уборки
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 267 Российский рубль
Стоимость: 6 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метла для уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора 120 л.
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 44 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора 30 л.
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 14 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина для мусора
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 1 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Совок + щетка
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 3 074 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)


Всего на сумму: 85 478 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронного аукциона 2020.doc (Документация электронного аукциона 2020 272 Кб)
  • Государственный контракт ПРОЕКТ.doc (Государственный контракт ПРОЕКТ 88.5 Кб)
  • Тех. задание Канц. и хоз. 2020г.2-2..docx (Тех. задание Канц. и хоз. 2020г.2-2. 22.68 Кб)
  • Обоснование НМЦККанц. и хоз. 2020г.2-2.docx (Обоснование НМЦККанц. и хоз. 2020г.2-2 24.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт административного здания в г. Салехард
    Поставка комбикормов
    Поставка почтовых марок
    Поставка сухого корма  для служебных собак, в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка бумаги для районных (городских) судов г. Тюмени и Тюменской области
    Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных материалов для районных (городских) судов г. Тюмени и Тюменской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.