Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0267200000217000046
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Оказание услуг по обслуживанию инженерных объектов, сетей, оборудования и имущества, ежедневной комплексной уборки и очистки служебных помещений в административных зданиях (помещений, прилегающих территорий) на территории юга Тюменской области, принадлежащих на правах оперативного управления и занимаемых на правах аренды Государственным учреждением – Тюменским региональным отделением Фонда социального страхования РФ и его филиалов № 4, 5, 6.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ИРБИТСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ИРБИТСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Павловская Юлия Игоревна
Дополнительная информация: Ответственное лицо за составление условий технического задания: Начальник отдела хозяйственного обеспечения – Юсупова Яна Владимировна;
Тел/факс. 8(3452) 799-711, 799-745
Адрес электронной почты: info@ro72.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 625001, Российская Федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16, кабинет 414
Порядок подачи заявок на участие заявки на участие в запросе предложений подаются в письменной форме. Заявка на участие в запросе предложений подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта с 08-00 до 12-00 и с 12-45 до 17-00 часов в рабочие дни и в пятницу с 08-00 до 12-00 и с 12-45 до 16-00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 625001, Российская Федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16, кабинет 300 (актовый зал).
Дополнительная информация Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 405 197 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02672000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 721 559 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810771027000002 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обслуживанию инженерных объектов, сетей, оборудования и имущества, ежедневной комплексной уборки и очистки служебных помещений в административных зданиях (помещений, прилегающих территорий) на территории юга Тюменской области, принадлежащих на правах оперативного управления и занимаемых на правах аренды Государственным учреждением – Тюменским региональным отделением Фонда социального страхования РФ и его филиалов № 4, 5, 6.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 405 197 Российский рубль
Стоимость: 2 405 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)
Всего на сумму:
2 405 197 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 625001, Российская Федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16, кабинет 414,
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу: 625001, Российская Федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16, кабинет 414, с 08-00 до 12-00 и с 12-45 до 17-00 часов в рабочие дни и в пятницу с 08-00 до 12-00 и с 12-45 до 16-00, в срок с 16.06.2017 по 21.06.2017 (11-00 тюменское время).
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе (на официальном сайте): www.zakupki.gov.ru. без взимания платы. После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу: 625001, Российская Федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16, кабинет 414, с 08-00 до 12-00 и с 12-45 до 17-00 часов в рабочие дни и в пятницу с 08-00 до 12-00 и с 12-45 до 16-00, в срок с 16.06.2017 по 21.06.2017 (11-00 тюменское время).
Срок предоставления с 16.06.2017 в 11:00:00 до 21.06.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
извещение-1.doc (извещение-1 85 Кб)Раздел I Общие положения.doc (Раздел I Общие положения 99 Кб)Раздел II Информационная карта - 1.doc (Раздел II Информационная карта - 1 136 Кб)Раздел III методические рекомендации.doc (Раздел III методические рекомендации 49 Кб)Раздел IV Приложения к документации.doc (Раздел IV Приложения к документации 57 Кб)Раздел Vконтракт 2017 уборка.doc (Раздел Vконтракт 2017 уборка 853 Кб)Раздел VI. VII тех задание и НМЦК.doc (Раздел VI. VII тех задание и НМЦК 716 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
АЭ-2274/17 на поставку периферийного оборудования, комплектующих для компьютера и оргтехники для нужд Лебедевского филиала ГБУЗ ТО «ОКПБ»(филиала №3)АЭ-2273/17 на поставку расходных материалов для КДЛ лабораторииАЭ-2227/17 на оказание услуг охраныУслуги по общей уборке зданий в г. СалехардПоставка тепловой энергии для нужд Ишимского филиала ГБУЗ ТО "ОКПБ" (филиал №1)АЭ-2242/17 на поставку протезов кровеносных сосудов