Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Услуги

02-12-2017

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в зданиях и помещениях ФГКУ ДПО "ТИПК МВД России" (#31012976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 2 255 150 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО "ТЮИ МВД России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100000517000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в зданиях и помещениях ФГКУ ДПО "ТИПК МВД России"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 625049, Тюменская обл, Тюмень г, ул АМУРСКАЯ, 75
Почтовый адрес Российская Федерация, 625049, Тюменская обл, Тюмень г, ул АМУРСКАЯ, 75
Ответственное должностное лицо Семенов Владимир Викторович
Дополнительная информация: Начальная (максимальная) цена контракта: 2 255 150 (два миллиона двести пятьдесят пять тысяч сто пятьдесят) рублей 00 копеек. Стоимость услуг за 2018 год составляет 1 078 550 руб. 00 копеек, за 2019 год составляет 1 176 600 руб. 00 копеек. Обоснование начальной максимальной цены контракта приведено в Информационной карте.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 10:13:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 . № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 255 150 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03671000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало предоставления услуг: с 01 февраля 2018 года. Окончание предоставления услуг: 31 декабря 2019 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 551 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе устанавливается статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Дополнительная информация указана в Документации ЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 225 515 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта При обеспечении исполнения контракта путем внесения денежных средств участник закупки перечисляет сумму в размере, установленном настоящим пунктом, на счет заказчика по следующим реквизитам: ИНН 7204006878 КПП 720301001 УФК по Тюменской области (ФГКУ ДПО ТИПК МВД России л/с БИК 047102001 ОКНХ 92110 ОКПО 08572121. В назначении платежа должно быть указано: «Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (извещение об осуществлении закупки № ______)» При выборе банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна быть безотзывной. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Дополнительная информация указана в Документации ЭА.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги систем обеспечения безопасности
Количество: 23.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 98 050 Российский рубль
Стоимость: 2 255 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 2 255 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 17 ЭА-17 Докум-ция Пожарка.docx (17 ЭА-17 Докум-ция Пожарка 250.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке картриджей для печатающих устройств и техническому обслуживанию оргтехники для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области».
    Поставка офисной бумаги для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» в городе Жердевка, Сампурском, Знаменском, Мордовском, Жердевском и Токаревском районах
    Оказание услуг по техническому обслуживанию технических средств установленных в помещениях заказчика
    Оказание услуг по централизованной охране с помощью средств охранной сигнализации с выводом на пульт центрального мониторинга
    Закупка навигационно-информационных услуг по мониторингу автотранспорта, оборудованного навигационными терминалами ГЛОНАСС/GPS/GSM в 2018 году
    Поставка офисной бумаги для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» в городе Моршанске, Моршанском, Пичаевском и Сосновском районах.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.