Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-02-2020

«Техническая поддержка систем обнаружения утечек (#45175679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 3 446 505 рублей
Организатор тендера: АО ТРАНСНЕФТЬ-СИБИРЬ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Конкурс в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2002140077
Наименование процедуры * 1300-C05-К-Y05-00916-2020 «АУП/ТСИБ/080/2020/02 « систем обнаружения утечек на объектах АО «Транснефть- Сибирь»»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 1300-C05-К-Y05-00916-2020 «АУП/ТСИБ/080/2020/02 « систем обнаружения утечек на объектах АО «Транснефть- Сибирь»»
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 7201000726
КПП Организатора 720301001
Место нахождения 625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.139
Почтовый адрес 625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.139
Адрес электронной почты * GrisyukAS@tmn.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(3452)49-30-84
Контактное лицо
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 14.02.2020 13:56
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 02.03.2020 07:00
Дата и время вскрытия конвертов * 03.03.2020 07:00
Дата и время рассмотрения заявок * 19.03.2020 12:30
Дата и время подведения итогов * 26.03.2020 12:30
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
  
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100030522
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * 1300-C05-К-Y05-00916-2020 «АУП/ТСИБ/080/2020/02 « систем обнаружения утечек на объектах АО «Транснефть- Сибирь»»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 01.05.2020-31.12.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 3446504.56
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 1.00 62.01.11 62.01 Условная единица Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
Акционерное общество «Транснефть - Сибирь» 7201000726 720301001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим (ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по форме 1
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
описание технического предложения – по форме 2.1
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
анкета участника закупки – по форме 6
сведения обо опыте осуществления поставок/выполнения работ (услуг), соответствующих товарам, работам и/или услугам, указанным в документации о закупке, за текущий год и 3 предшествующих ему календарных года– по форме 7
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
Сведения об обеспеченности участника закупки кадровыми ресурсами – по форме 8.1 с приложением документов, предусмотренных данной формой
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO 9001 (при наличии)
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма № 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма № 2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением о закупке установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
Сведения о полной цепочке планируемых к привлечению для исполнения договора лиц, начиная от производителя товара и заканчивая участником закупки по лоту по форме 14
Перечень разрешительных документов на право поставки товаров, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки по форме 15
- копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями, с отметкой ИФНС о регистрации
- заверенная участником копия протокола (решения) и приказа о назначении единоличного исполнительного органа либо протокола (решения) о передаче функций единоличного исполнительного органа управляющему
- для обществ, созданных по решениям органов власти – копия документа о создании (постановление, распоряжение, указ и проч.)
- информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для созданных до 01.01.2017)
- копия свидетельствао постановке юридического лица на налоговый учет
- выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявки на участие в закупке (датой подачи заявки считается дата, указанная в Форме 1)
- копия приказа о назначении главного бухгалтера (копия доверенности или договора на аутсорсинг)
- решение (протокол, выписка из протокола) об одобрении органами общества заключения сделки/взаимосвязанных сделок по цене, указанной в заявке на участие в закупке (в форме1), либо письмо за подписью участника закупки о том, что данная сделка не требует одобрения

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Восстановление АКП днища резервуара
«Выполнение работ по обследованию технического состояния зданий
Оказание услуг по фитодизайну на территории
Диагностическое оборудование»
Ограждения для вантузов»
Метрологическое оборудование»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.