Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367100001820000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Тюмень, ул. Республики 55 офис 704 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пугачева Лилия Васильевна |
Адрес электронной почты |
gittum@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-500915 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2020 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.03.2020 21:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Приложению №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет | 61.10.49.000 | Месяц | 9.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена включает в себя транспортные, страховые расходы, все расходы, связанные с надлежащим исполнением Контракта, а также налоги и сборы (в том числе НДС), установленные действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
«Заказчик» производит расчет с «Исполнителем» за услуги в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке (акт оказанных услуг). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество Услуг должно соответствовать установленным государственным стандартам (ГОСТ), и иным нормативно-правовым актам РФ, а также требованиям «Заказчика». Претензии, связанные с несоответствием услуги по качеству могут быть заявлены «Заказчиком» в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта оказанных услуг. «Исполнитель» обязуется устранить недостатки оказанных услуг ненадлежащего качества в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения претензии. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно Приложению №1 |
Приложения: | |
2_АЭ_20_Приложение №1 ООЗ.odt |