Количество товара-903 шт., в том числе картридж– 332 шт., барабан– 36 шт., тонер– 205 шт., дискеты– 250 шт., дисковод DVD-RW– 25 шт., диски DVD-R– 55 шт. (в соответствии с техническим заданием конкурсной документации).
Поставка: Тюменская обл., март 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: не позднее 15 дней с момента заключения Государственного контракта и внесения аванса Заказчиком в размере 30 % от цены контракта на склад Заказчика (г.Тюмень, ул.Урицкого, 36, 3 этаж).
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Оплата осуществляется авансированием в размере 30% от суммы счета, предъявленного к оплате на основании подписанной обеими сторонами спецификации, в течение 5 (пяти) рабочих дней. Окончательный расчет в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания акта приема– передачи товара и предъявления Исполнителем счета-фактуры.
Критерии оценки заявок:
Цена: минимальная цена 5 баллов, максимальная цена 1 балл.
Характеристики товара (качество работ, услуг): положительная репутация компании– 3 балла, сертифицированный товар, с подтверждением копий соответствующих документов (документы, подтверждающие, что товар соответствует требованиям качества и безопасности, установленным для данной продукции действующим стандартам и правилам, установленным гигиеническим нормам и санитарным правилам)– 3 балла.
Сроки поставки: максимальный срок– 3 балла, минимальный срок– 1 балл.
Сроки гарантии: минимальный срок– 1 балл, максимальный срок– 3 балла.
Начальная цена контракта: 1350000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: предоставляется в форме бумажного или электронного документа со дня опубликования извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (по адресу: ул.Урицкого, 36, г.Тюмень, 625000, e-mail: ufk67@kazna67.ttknet.ru) в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления. Заинтересованное лицо в своем заявлении о предоставлении конкурсной документации сообщает адрес электронной почты.
Прием заявок: 19 февраля 2007 г. — 21 марта 2007 г., 8.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 21 марта 2007 г., 8.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 2 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Управление Федерального казначейства по Тюменской области.
Адрес организации: 625000, г. Тюмень, ул. Урицкого, д. 36.
Телефоны: (3452) 59-01-00, 59-01-47, факс: 46-88-55
Контактное лицо: Максимук Павел Михайлович.
E-mail: ufk67@kazna67.ttknet.ru.
Указана в конкурсной документации и размещена на сайтах www.tumen.roskazna.ru www.zakupki.gov.ru.
Источник: ЭБКТ 6(250) от 19.02.2007, конкурс 250к-358