Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2007 - (тендер #61706)

Расходные материалы для вычислительной техники

Регион проведения тендера: Тюменская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Количество товара-903 шт., в том числе картридж– 332 шт., барабан– 36 шт., тонер– 205 шт., дискеты– 250 шт., дисковод DVD-RW– 25 шт., диски DVD-R– 55 шт. (в соответствии с техническим заданием конкурсной документации).

Поставка: Тюменская обл., март 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: не позднее 15 дней с момента заключения Государственного контракта и внесения аванса Заказчиком в размере 30 % от цены контракта на склад Заказчика (г.Тюмень, ул.Урицкого, 36, 3 этаж).

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата осуществляется авансированием в размере 30% от суммы счета, предъявленного к оплате на основании подписанной обеими сторонами спецификации, в течение 5 (пяти) рабочих дней. Окончательный расчет в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания акта приема– передачи товара и предъявления Исполнителем счета-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная цена 5 баллов, максимальная цена 1 балл.

Характеристики товара (качество работ, услуг): положительная репутация компании– 3 балла, сертифицированный товар, с подтверждением копий соответствующих документов (документы, подтверждающие, что товар соответствует требованиям качества и безопасности, установленным для данной продукции действующим стандартам и правилам, установленным гигиеническим нормам и санитарным правилам)– 3 балла.

Сроки поставки: максимальный срок– 3 балла, минимальный срок– 1 балл.

Сроки гарантии: минимальный срок– 1 балл, максимальный срок– 3 балла.

Начальная цена контракта: 1350000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: предоставляется в форме бумажного или электронного документа со дня опубликования извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (по адресу: ул.Урицкого, 36, г.Тюмень, 625000, e-mail: ufk67@kazna67.ttknet.ru) в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления. Заинтересованное лицо в своем заявлении о предоставлении конкурсной документации сообщает адрес электронной почты.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 февраля 2007 г. — 21 марта 2007 г., 8.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 21 марта 2007 г., 8.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 2 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федерального казначейства по Тюменской области.

Адрес организации: 625000, г. Тюмень, ул. Урицкого, д. 36.

Телефоны: (3452) 59-01-00, 59-01-47, факс: 46-88-55

Контактное лицо: Максимук Павел Михайлович.

E-mail: ufk67@kazna67.ttknet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Указана в конкурсной документации и размещена на сайтах www.tumen.roskazna.ru www.zakupki.gov.ru.


Источник: ЭБКТ 6(250) от 19.02.2007, конкурс 250к-358

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.