Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2007

Расходные материалы для вычислительной техники (#61706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Количество товара-903 шт., в том числе картридж– 332 шт., барабан– 36 шт., тонер– 205 шт., дискеты– 250 шт., дисковод DVD-RW– 25 шт., диски DVD-R– 55 шт. (в соответствии с техническим заданием конкурсной документации).

Поставка: Тюменская обл., март 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: не позднее 15 дней с момента заключения Государственного контракта и внесения аванса Заказчиком в размере 30 % от цены контракта на склад Заказчика (г.Тюмень, ул.Урицкого, 36, 3 этаж).

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата осуществляется авансированием в размере 30% от суммы счета, предъявленного к оплате на основании подписанной обеими сторонами спецификации, в течение 5 (пяти) рабочих дней. Окончательный расчет в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания акта приема– передачи товара и предъявления Исполнителем счета-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная цена 5 баллов, максимальная цена 1 балл.

Характеристики товара (качество работ, услуг): положительная репутация компании– 3 балла, сертифицированный товар, с подтверждением копий соответствующих документов (документы, подтверждающие, что товар соответствует требованиям качества и безопасности, установленным для данной продукции действующим стандартам и правилам, установленным гигиеническим нормам и санитарным правилам)– 3 балла.

Сроки поставки: максимальный срок– 3 балла, минимальный срок– 1 балл.

Сроки гарантии: минимальный срок– 1 балл, максимальный срок– 3 балла.

Начальная цена контракта: 1350000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: предоставляется в форме бумажного или электронного документа со дня опубликования извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (по адресу: ул.Урицкого, 36, г.Тюмень, 625000, e-mail: ufk67@kazna67.ttknet.ru) в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления. Заинтересованное лицо в своем заявлении о предоставлении конкурсной документации сообщает адрес электронной почты.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 февраля 2007 г. — 21 марта 2007 г., 8.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 21 марта 2007 г., 8.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 2 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федерального казначейства по Тюменской области.

Адрес организации: 625000, г. Тюмень, ул. Урицкого, д. 36.

Телефоны: (3452) 59-01-00, 59-01-47, факс: 46-88-55

Контактное лицо: Максимук Павел Михайлович.

E-mail: ufk67@kazna67.ttknet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Указана в конкурсной документации и размещена на сайтах www.tumen.roskazna.ru www.zakupki.gov.ru.


Источник: ЭБКТ 6(250) от 19.02.2007, конкурс 250к-358


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.