Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-10-2017

Поставка аккумуляторных батарей для ИБП и расходных материалов для офисной техники (#30051407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 55 893 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0267200000217000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка аккумуляторных батарей для ИБП и расходных материалов для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544017 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ИРБИТСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ИРБИТСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Катусенко Ирина Владимировна
Дополнительная информация: Ответственное лицо за составление условий технического задания: начальник отдела информатизации Фуртаев Денис Васильевич; Тел/факс: (3452) 799-735, Адрес электронной почты: info@ro72.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО "Сбербанк - АСТ". Сайт оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru/default.aspx
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Дополнительная информация Если при проведении аукциона предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с пунктом 19.7. аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 892 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02672000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней со дня следующего за днем заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 558 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, указаны на сайте Электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru). В назначении платежа указывается, что средства перечисляются для обеспечения участия в электронных аукционах и НДС не облагаются.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810771027000002 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 767 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810771027000002 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сетевой фильтр Krauler 5 KR-5 или эквивалент
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 476 Российский рубль
Стоимость: 2 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.12.23.000 (Устройства защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Батарейки AA Duracell Basic LR6-4BL или эквивалент в упаковках по 4шт
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Аккумуляторная батарея для ИБП APC BACK-UPS
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 633 Российский рубль
Стоимость: 24 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.22.000 (Аккумуляторы свинцовые, кроме используемых для запуска поршневых двигателей)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки влажные чистящие универсальные в тубах по 100шт
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 24 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Батарейки AAA Energizer ENR MAX LR03-4BL или эквивалент в упаковках по 4шт
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 2 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов)


Всего на сумму: 55 892 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 69-ЭА Документация (аккумуляторные батареи).doc (69-ЭА Документация (аккумуляторные батареи) 500 Кб)
  • 69-ЭА Проект ГК (аккумуляторные батареи).doc (69-ЭА Проект ГК (аккумуляторные батареи) 146.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерной техники
    Поставка противогазов и КИМГЗ
    Поставка кресел для ГУ-Управления ПФР в Тюменском районе Тюменской области (межрайонное)
    №143-17-АЭМП "Оказание услуг по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей"
    Поставка поздравительных открыток для ГУ-Отделения ПФР по Тюменской области
    Предоставление неисключительных прав на программное обеспечение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.