Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-03-2020

Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (приобретение полиграфического оборудования "Книга по требованию") (#45743179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 12 000 000 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО "ТЮИ МВД России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100000520000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (приобретение полиграфического оборудования "Книга по требованию")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 625049, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, 75
Почтовый адрес Российская Федерация, 625049, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, 75
Ответственное должностное лицо Саганович Алексей Владимирович
Телефон: 7-3452-598426
Электронная почта: institut-tui-torgi@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 14:29:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 000 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03671000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 90 рабочих дней со дня подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 120 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно 44-фз, согласно Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810065771500001 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 400 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно 44-фз, согласно Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810065771500001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (приобретение комплекса полиграфического оборудования «Книга по требованию»)
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 12 000 000 Российский рубль
Стоимость: 12 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.14.190 (Оборудование печатное прочее, кроме печатного оборудования офисного типа, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 12 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Постановка на учет БО.pdf (Извещение Постановка на учет БО 85.83 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 125.12 Кб)
  • Приложение № 1 Гос контракт.docx (Приложение № 1 Гос контракт 108.94 Кб)
  • Приложение № 2 Техническое задание.docx (Приложение № 2 Техническое задание 28.18 Кб)
  • Приложение № 3 ОНМЦК.docx (Приложение № 3 ОНМЦК 55.25 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение Постановка на учет БО (Извещение Постановка на учет БО.pdf)
    • Извещение (Извещение.docx)
    • Приложение № 1 Гос контракт (Приложение № 1 Гос контракт.docx)
    • Приложение № 2 Техническое задание (Приложение № 2 Техническое задание.docx)
    • Приложение № 3 ОНМЦК (Приложение № 3 ОНМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков
    Услуги по благоустройству на территории Сладковского сельского поселения
    Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков
    Выполнение кадастровых работ по выделу земельных участков в счет невостребованных земельных долей и по образованию земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности и сопровождение процедуры внесения сведений о земельных участках в ЕГРН
    Выполнение кадастровых работ в целях образования земельных участков и осуществления их государственного кадастрового учета для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей
    Поставка шин пневматических для легковых автомобилей администрации Ишимского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.