Оказание в 2007 году услуг по комплексному техническому обслуживанию и работ по текущему ремонту стационарных таможенных систем обнаружения делящихся и радиоактивных материалов «Янтарь» с видеонаблюдением и аппаратурой управления и досмотровой рентгеновской техники Тюменской таможни:.
Поставка: Тюменская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Услуги и работы оказываются в местах расположения стационарных таможенных систем обнаружения делящихся и радиоактивных материалов «Янтарь» с видеонаблюдением и аппаратурой управления и досмотровой рентгеновской техники Тюменской таможни по адресу: Тюменская область, Казанский район, ДАПП «Казанское»; г. Тюмень Т/п аэропорт «Рощино».
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: За оказание услуг Заказчиком производится предварительная оплата в размере 30% от суммы Контракта, в течение 10 дней на основании счета, предъявленного Подрядчиком. Окончательная оплата за оказанные услуги осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, с учетом ранее перечисленного аванса, в течение 10 банковских дней со дня подписания сторонами "Акта приема-сдачи оказанных услуг и работ" на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры.
Критерии оценки заявок:
Цена: цена контракта. – 04 балла.
Характеристики товара (качество работ, услуг): возможность оказания услуг и работ в местах расположения стационарных таможенных систем обнаружения делящихся и радиоактивных материалов «Янтарь» с видеонаблюдением и аппаратурой управления и досмотровой рентгеновской техники Тюменской таможни. – 03 балла.
Сроки поставки: сроки выполнения услуг и работ. – 01 балл.
Сроки гарантии: предоставление срока гарантии нормального функционирования параметров систем на 6 (шесть) месяцев -0,2 балла.
Начальная цена контракта: 258744,00. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по письменному запросу, направленному на официальном бланке организации в письменной форме или в форме электронного документа на имя начальника Тюменской таможни, в течение двух дней со дня получения заявления по адресу заказчика.
Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 4 апреля 2007 г., 9.30, по адресу заказчика каб. 401.
Вскрытие конвертов: 4 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика каб. 401.
Подведение итогов: 18 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика каб. 401.
Заказчик/СО/УО: Тюменская таможня.
Адрес организации: 625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а.
Телефоны: (3452) 32-05-71, 39-35-87, факс: 32-24-87
Контактное лицо: Румянцева Галина Александровна.
E-mail: tmn_customs@mail.ru.
Срок заключения государственного контракта – не менее 10 дней и не более 20 дней после подведения итогов конкурса.
Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1011