Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Транспорт

31-03-2020

Поставка кресло-коляски инвалидной (#46125142)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 12 986 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100003120000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка кресло-коляски инвалидной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 625031, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ШИШКОВА, ДОМ 6/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 625031, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ШИШКОВА, ДОМ 6/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Бунцева Анастасия Владимировна
Телефон: 7-3452-383225
Электронная почта: bunceva@msetyumen.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 10:28:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП) www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 986 Российский рубль
Номер организации заказчика 03671000031
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска инвалидная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 493 Российский рубль
Стоимость: 12 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 12 986 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 265 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 58.97 Кб)
  • ЧАСТЬ 7 Техзадание.docx (ЧАСТЬ 7 Техзадание 24.06 Кб)
  • ОНМЦК.docx (ОНМЦК 17.27 Кб)
  • Техническая документация

    • ЧАСТЬ 7 Техзадание (ЧАСТЬ 7 Техзадание.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сухого корма для служебных собак, в рамках государственного оборонного заказа
    Части и принадлежности печатного оборудования
    Части и принадлежности печатного оборудования
    Рабочая станция в сборе монитора, системного блока, клавиатуры, мыши
    Средства защиты информации
    Поставка и сборка стеллажей металлических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.