Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Транспорт

04-12-2022

Оказание услуг легковым автотранспортом для нужд ГАУЗ ТО «Городская поликлиника №17» г. Тюмени (#67085994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 11 285 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211914749
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг легковым автотранспортом для нужд ГАУЗ ТО «Городская поликлиника №17» г. Тюмени
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 02.12.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45723 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547384 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17"
ИНН 7203116331
КПП 720301001
ОГРН 1027200869190
Фактический адрес заказчика 625051, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ,ГОРОД ТЮМЕНЬ,УЛИЦА ШИРОТНАЯ, дом ДОМ 102/1
Почтовый адрес заказчика 625051, Тюменская, Тюмень, Широтная, дом 102/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рогозина О. В.
Электронная почта организатора zakupki17pl@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (3452) 560030

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2022 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 625051, Российская Федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Монтажников, д.41, корп.1
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.12.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.12.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.12.2022 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 625051, Российская Федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Широтная, 102/1, ОКАТО: 71401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2022 по 12.12.2022
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210567421
Номер позиции в плане закупок П161

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг легковым автотранспортом для нужд ГАУЗ ТО «Городская поликлиника №17» г. Тюмени
Начальная (максимальная) цена договора 11 285 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки согласно приложению № 1 к извещению и документации о проведении аукциона

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 49.32.12.000 Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Условная единица 1

Документация

Приложение № 3 Обоснование НМЦД (1).xls (02.12.2022)
ДОКУМЕНТАЦИЯ автотранспортные услуги для СМП.docx (02.12.2022)
Приложение №1 к документации Техническое задание.docx (02.12.2022)
Приложение № 2 к документации Проект Договора транспортные услуги.docx (02.12.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара (компьютерное оборудование)
Оказание услуг по организации питания обучающихся дошкольного учреждения для нужд МАОУ Созоновская СОШ
Оказание услуг по организации питания обучающихся дошкольного учреждения для нужд МАОУ Борковская СОШ
Выполнение работ по разработке проектной документации по мероприятию: «Реконструкция участка сети водоснабжения (Тюменская область, с. Гилево)» (для МСП) (№ 565/2022)
Оказание услуг по организации питания обучающихся
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.