Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0167300000512001120
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Наименование заказа: 260/12 зк Поставка автозапчастей для автомобилей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Контактное лицо Данилова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-3452-342224
Факс:
Электронная почта: 342224@tyumen-city.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Г. Тюмень, ул. Московский тракт, 142а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012 в 09:00
Место: согласно документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2012 в 16:00
Место: г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3430000 Детали и принадлежности для автомобилей и двигатели к ним
Начальная (Максимальная) цена контракта 126000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка автозапчастей для автомобилей согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса
котировок № 260/12-зк Требования к поставляемому товару: - Товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям. - Товар должен иметь
сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам. - Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых
маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ. - Товар должен быть новый, ранее не используемый. - Гарантия качества
поставляемого товара заявленным в договоре требованиям в течение 12 месяцев с даты поставки товара. - В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока
Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар либо устранить недостатки товара в течение 5 (пяти) календарных дней с момента предъявления Заказчиком
соответствующей письменной претензии с указанием недостатков.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость договора включаются все расходы, в том числе: - стоимость товара; - стоимость упаковки (тары) товара; - стоимость погрузочных работ; - стоимость всех затрат связанных с
поставкой товара до места назначения; - налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Тюменьгормост"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Г. Тюмень, ул. Московский тракт, 142а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания договора
Источник финансирования заказа Внебюджетный
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок расчетов:
Оплата товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки товара в течение 5 рабочих дней со дня подписания Сторонами товарной накладной на основании счета
(счета-фактуры).
Документация
Документация 260.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4473561
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗО-1518/12 на медицинские услуги по проведению периодических медицинских осмотров (обследований) работников ГБУЗ ТО «ЦПБС и ИЗ»ЗК2/12 Капитальный ремонт пожарного водоема в с.ЯрковоУслуги по обеспечению специализированной информацией о состоянии окружающей среды, информационной продукциейСодержание в зимний период автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах поселения.264/12 зк Поставка растворителяПоставка бумаги, картона и изделий из них.