Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2018

Поставка канцелярских товаров и бумаги (бумажной продукции) (#32959647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 209 758 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180003000800004
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806279245
Наименование процедуры * Поставка канцелярских товаров и бумаги (бумажной продукции)
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Разные промышленные и потребительские товары
Регион * Тюменская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Да
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
ИНН Организатора 7203254395
КПП Организатора * 720301001
Место нахождения 625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Республики, д. 142
Почтовый адрес 625000, Россия, Тюменская область, Тюмень, Республики, д. 142
Адрес электронной почты * KiryaevaLA@72to.ru
Номер контактного телефона * 8(3452)565392 вн.1425
Контактное лицо * Киряева Лариса Анатольевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 26.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 30.03.2018 23:59
Дата и время рассмотрения заявок * 02.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 02.04.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170272635
Номер позиции плана 3
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка канцелярских товаров и бумаги (бумажной продукции)
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Подробные требования к характеристикам, объему, качеству и срокам поставки канцелярских товаров и бумаги (бумажной продукции) указаны в Техническом задании (приложение № 3)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 209 758.49
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 097.58
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ 0 .00
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Бумага 476.00 195.00 Бумага и картон Производство бумаги и картона Штука
2 Бумага 5 .00 107.35 Бумага и картон Производство бумаги и картона Штука
3 Бумага 32 .00 133.00 Бумага и картон Производство бумаги и картона Штука
4 Бумага 19 .00 44 .65 Бумага и картон Производство бумаги и картона Штука
5 Бумага 22 .00 38 .95 Бумага и картон Производство бумаги и картона Штука
6 Бумага 5 .00 26 .60 Бумага и картон Производство бумаги и картона Штука
7 Бумага 1 .00 57 .95 Бумага и картон Производство бумаги и картона Штука
8 Бумага 16 .00 35 .15 Бумага и картон Производство бумаги и картона Штука
9 Бумага 10 .00 22 .80 Бумага и картон Производство бумаги и картона Штука
10 Пластбокс 1 .00 28 .50 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Производство прочих пластмассовых изделий Штука
11 Булавка 2 .00 26 .60 Фотобумаги Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка
12 Диспансер 1 .00 57 .95 Калька Производство бумаги и картона Штука

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского оборудования производства ООО «КсеМед», Россия для завершения строительства на условиях «под ключ» для объекта: «Лечебно-реабилитационный центра территории 6 ЦВКГ МО РФ с бассейном лечебного плавания» по адресу: г. Москва, ул. Левобережная, вл. 11 (шифр объекта 67/485)
Изделия медицинского назначения
Проведение ремонтно-строительных работ
Поставка офисной бумаги формата А4 (210х297 мм)
Поставка книгоиздательской продукции для Научной библиотеки ФГБОУ ВО "ЮГУ"
Поставка сельскохозяйственной техники(трактор)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.