Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Транспорт

09-10-2019

Оказание услуг по доставке сотрудников АО "Аэропорт Рощино" к месту работы и обратно (#42799475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 6 440 124 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908374696
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по доставке сотрудников АО "Аэропорт Рощино" к месту работы и обратно
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 07.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"
ИНН 7204660086
КПП 720301001
ОГРН 1027200783070
Фактический адрес заказчика 625017, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, ГОРОД ТЮМЕНЬ, УЛИЦА СЕРГЕЯ ИЛЬЮШИНА, дом ДОМ 23
Почтовый адрес заказчика 625017, Тюменская, Тюмень, Сергея Ильюшина, дом 23

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Соболева И. С.
Электронная почта организатора i.soboleva@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2169504

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2019 в 17:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Закупочной документацией
Место рассмотрения первых частей заявок 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318 / 625017, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, д. 23
Место рассмотрения вторых частей заявок 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318 / 625017, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, д. 23
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Закупочной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.10.2019 по 29.10.2019
Место предоставления - ЕИС (zakupki.gov.ru); - ЭТП (www.etp-ets.ru); - 633104, Новосибирская обл., г. Обь, проспект Мозжерина, д.8А, кабинет 329.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и Закупочная документация может предоставляться: • в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания документации с ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и/или с ЭТП (www.etp-ets.ru) в порядке, установленном регламентами указанных сайтов; • в письменной форме (на бумажном носителе) в сроки, указанные в п. 16 Информационной карты ежедневно, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 08-00 до 17-00 ч (время новосибирское (МСК+4)) (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Комплект Закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя руководителя управления по закупкам ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» Шергиной Ирины Васильевны, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180320835
Номер позиции в плане закупок П186

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по доставке сотрудников АО "Аэропорт Рощино" к месту работы и обратно.
Начальная (максимальная) цена договора 6 440 124 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки В соответствии с Закупочной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 49.39.13 Услуги по специальным перевозкам (для собственных нужд) пассажиров автобусами прочие 49.39.1 Регулярные перевозки пассажиров сухопутным транспортом, кроме железнодорожного транспорта, в междугородном и международном сообщении, а также специальные перевозки (для собственных нужд) Условная единица 1 Оказание услуг по доставке сотрудников к месту работы и обратно

Документация

Приложение №3 к ЗД Техническое задание (07.10.2019)
Приложение №2 к ЗД Форма заявки Часть1 (07.10.2019)
Приложение №4 к ЗД - Проект договора (07.10.2019)
Приложение №1 к ТЗ Маршрут №1 (07.10.2019)
Закупочная документация (07.10.2019)
Приложение№2 к ТЗ Маршрут №2 (07.10.2019)
Приложение №2 к ЗД Форма заявки Ценовое предложение (07.10.2019)
Приложение №1 к ЗД Информационная карта (07.10.2019)
Приложение №2 к ЗД Форма заявки Часть2 (07.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лабораторной посуды и расходных материалов
Поставка услуг по ремонту металлорежущего оборудования
Поставка фталевого ангидрида
Поставка катионита
Поставка одноразовой посуды
№ 28-19/ЗКЭФ/СМСП Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию с заменой запасных частей хирургической лазерной системы VersaPulse Power Suite 100W, «Люменис Лтд» Израиль

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.