Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908396345
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Организации питания обучающихся.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45783 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548311 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тараканова Л. П.
Электронная почта организатора mouzaimka@rambler.ru
Контакный телефон организатора +8 (34542) 41252
Факс +8 (34542) 41252
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.10.2019 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2019 по 21.10.2019
Место предоставления Российская Федерация, 627111, Тюменская область, Заводоуковский р-н, с.Новая Заимка, ул.Ленина, 180
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика .
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Срок подачи заявок: в течение пяти рабочих дней с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе ).
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) согласно режиму работы бухгалтерии МАОУ «Новозаимской СОШ»:
с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00. Заказчик, принявший заявку на участие в запросе котировок, обязан обеспечить целостность конвертов с заявками и конфиденциальность содержащихся в них сведений до вскрытия конвертов с заявками.
Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, поступивший как в течение срока подачи заявок на участие, так и после его окончания, регистрируется секретарем комиссии по закупкам в журнале регистрации.
В названном журнале указываются следующие сведения:
1) регистрационный номер заявки на участие в закупке;
2) дата и время поступления конверта с заявкой на участие в закупке;
3) фамилия, имя, отчество физического лица, передавшего заявку, без указания наименования организации, от которой она подана;
4) способ подачи заявки на участие в закупке;
5) состояние конверта с за
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180327628
Номер позиции в плане закупок П44 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Организации питания обучающихся
Начальная (максимальная) цена договора 954 946 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки пищеблок МАОУ «Новозаимская СОШ», расположенный по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район, с.Новая Заимка, ул.Ленина, 180; далее также по всем филиалам
-пищеблок филиала МАОУ «Новозаимская СОШ» Старозаимская ОО Ш», расположенный по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район, с.Старая Заимка, ул.Школьная, 20;
-пищеблок филиала МАОУ «Новозаимская СОШ» Сосновская ООШ, расположенный по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район, с.Сосновка, ул.Центральная, 52;
-пищеблок филиала МАОУ «Новозаимская СОШ» Колесниковской ООШ, расположенный по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район, с.Колесниково ул. Первомайская 3.
Источник финансирования: бюджет Заводоуковского городского
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20 Услуги столовых
|
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание |
|
|
|
Документация
про45 (14.10.2019)
извещениЕ 20 шк (14.10.2019)
.2019договор школа (14.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »