Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2019

Запрос цены. Поставка канцелярской бумаги (#42920570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200000719000096 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200000719000096

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярской бумаги

Ответы на запрос цен ТРУ направлять на указанный адрес электронной почты, по рекомендуемой форме (Приложение № 2 к запросу), в теме письма указать: "Ответ на запрос цен № _____________"
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тюмень, ул. Володарского, 45

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фоминых Алексей Васильевич

Адрес электронной почты

FominihAV@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-427013
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2019 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2019 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2019 - 11.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1 к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129 Пачка 3650
Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129 Пачка 2500


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением № 1 к запросу

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется заказчиком по факту поставки, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке, а за товар, принятый заказчиком после 10.12.2019, - до 31.12.2019.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком. Срок направления заказчиком заявки - с момента заключения контракта по 18.12.2019.
Приложения:

Приложение №1_ООЗ.docx

Приложение № 2 (рекомендуемая форма ценового предложения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. поставка тест-полосок для анализа мочи
Запрос цены. поставка мебели медицинской
Запрос цены. Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
Запрос цены. на поставку продуктовых наборов ветеранам Великой Отечественной войны

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.