Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-05-2020

Поставка термобумаги для клинико-диагностической лаборатории (#46990557)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка термобумаги для клинико-диагностической лаборатории
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка термобумаги для клинико-диагностической лаборатории
Номер закупки: 0387200009120002258
Идентификационный код закупки: 202860200080686020100101090011712244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Местонахождение: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: zakypki@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Гончарова Алена Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.05.2020 07:48 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.06.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.06.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.06.2020 07:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.05.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.06.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: -
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 303 500 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Термобумага 17.12.14.160 УПАК 30 10 117 303 500
Итого: 303 500
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003872000003001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000003001000213
Идентификационный код закупки: 202860200080686020100101090011712244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
303500.10 303500.10 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Инженерная 18.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок поставки товара по отгрузочной разнарядке Заказчика - в течение 30 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "СУРГУТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР", лицевой счет: 620316910) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, БИК: 047162000, расчетный счет: 40601810200003000001, КБК: 620.4000.0000000000.190 ИНН/КПП: 8602000806/860201001ОГРН: 1028600614822 ОКТМО: 71876000001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620316910, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.05.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.06.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: -
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД 2020.doc
26.05.2020 07:49 GMT+3

РНМЦ.xlsx
26.05.2020 07:49 GMT+3

Проект контракта.docx
26.05.2020 07:49 GMT+3

ТО_бумага 20 г.xls
26.05.2020 07:49 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских реактивов
Поставка "Средства измерений для узлов учета ООО "Стрежевской НПЗ"
Канцелярские товары (папки, файлы)
Поставка оборудования для системы оборудования для внедрения системы предотвращения утечек информации по каналам телефонной связи для защиты конфиденциальной информации
Оказание услуг по технической поддержке системы учета контрактов и поставок iDeal
Система предотвращения утечек данных DLP

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.