Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-06-2020

Поставка бумаги офисной и изделий из бумаги. (#47172136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 270 342 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009211919
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги офисной и изделий из бумаги.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронные аукционы Сибири
Адрес площадки http://ea.omskzakaz.ru/
Дата публикации 04.06.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК
ИНН 8601000426
КПП 860101001
ОГРН 1028600515327
Фактический адрес заказчика 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Ханты-Мансийск, ул Студенческая, дом 8
Почтовый адрес заказчика 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, г Ханты-Мансийск, ул Студенческая, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ларина Наталья
Электронная почта организатора larinanl@dep-hm.ru
Контакный телефон организатора 3467 359958
Факс 3467 356922

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.06.2020 в 16:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2020 по 11.06.2020
Место предоставления -
Порядок предоставления тендерной документации -
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190393410
Номер позиции в плане закупок П231

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Лот 1: Поставка бумаги офисной и изделий из бумаги.
Начальная (максимальная) цена договора 270 342 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 628011 ,Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 8. ИНН 8601000426 E-mail: zakupki@dep-hm.ru Тел./факс 8 (3467) 359-958 / 8 (3467) 356-922 Контактное лицо: Савчук Мария Александровна – специалист по закупкам КС, тел. 8 (3467) 359-958 По техническим вопросам обращаться: начальник ОМТС-Мотуляк Лариса Владимировна, тел. 8 3467 35 99 53

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
2 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
3 17.12.14.110 Бумага для печати 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
4 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 8 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
5 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 70 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
6 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 70 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
7 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
8 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
9 17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
10 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 4 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
11 17.12.14.110 Бумага для печати 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
12 17.23.14 Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 60 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
13 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 200 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
14 17.23.14 Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 16 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
15 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)
16 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Описание, требования к товару указаны в Техническом задании (Приложение № 5 к документации)

Документация

Заявка_5.rar (04.06.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская стоматологическая поликлиника №1"
Поставка дезинфицирующих средств
Приобретение мембран к насосам-дозаторам на ВЗС
Поставка антисептических препаратов
Отпуск нефтепродуктов с использованием электронных карт для нужд ОГАУЗ "Иркутская МСЧ № 2 на III квартал 2020 года
0302-2020-00157 "Поставка антистатических ковриков с комплектующими ESD"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.