Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Промтовары / бытовая техника

18-06-2021

АЭ-0771/21 Оказание услуг по изготовлению штампов (#54435074)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 15 655 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167300000521000856
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Название тендера АЭ-0771/21 Оказание услуг по изготовлению штампов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Ответственное должностное лицо Агафонова Ольга Валентиновна
Телефон: 406062
Электронная почта: AgafonovaOV@tyumen-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2021 в 16:10:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация согласно документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 654 Российский рубль
Номер организации заказчика 08673000008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108673000008002
Номер позиции 202108673000008002000095

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 565 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643717010006700 л/с БИК 017102101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление штампа с рамкой на автоматической оснастке № 1
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 102 Российский рубль
Стоимость: 10 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление штампа с рамкой на автоматической оснастке № 3
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 374 Российский рубль
Стоимость: 2 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление штампа с рамкой на автоматической оснастке № 2
Количество: 3 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 2 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)


Всего на сумму: 15 654 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭ-0771-21 Документация.rar (АЭ-0771-21 Документация.rar 185.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (квартиры) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома в Уватском муниципальном районе
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Инозин+Меглюмин+Метионин+Никотинамид+Янтарная кислота
    Поставка витамина В4 - холин-хлорида 60%
    Поставка боксов биологической безопасности, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих боксы биологической безопасности, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание боксов биологической безопасности
    Поставка муки.
    Поставка строительных товаров и отделочных материалов для нужд Лебедевского филиала ГБУЗ ТО «ОКПБ» (филиала №3)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.