Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110394946
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 1300-C01-К-10-01316-2021 «Текстильная продукция для работников ВО»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.06.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ - СИБИРЬ"
ИНН 7201000726
КПП 720301001
ОГРН 1027200789220
Фактический адрес заказчика 625027, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ,ГОРОД ТЮМЕНЬ,УЛИЦА РЕСПУБЛИКИ, дом ДОМ 139
Почтовый адрес заказчика 625027, Тюменская область, Тюмень город, Республики улица, дом 139
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Огрин А. А.
Электронная почта организатора OgrinAA@tmn.transneft.ru
Контакный телефон организатора +8 (3452) 493980
Факс 320737
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.06.2021 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.139
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.07.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.07.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.07.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.07.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.07.2021 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.139
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.07.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.06.2021 по 28.06.2021
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200463903
Номер позиции в плане закупок П1927 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1300-C01-К-10-01316-2021 «Текстильная продукция для работников ВО»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.12 Спецодежда
|
14 Производство одежды |
Условная штука |
1 |
|
Документация
Извещение об осуществлении закупки.docx (18.06.2021)
Документация о закупке (18.06.2021)
Проект договора (18.06.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка насосного оборудования для нужд "СУЭНКО" (для МСП) (305/2021)Поставка медицинских изделий: салфетка антисептическаяПоставка материалов для внутреннего ремонта_2Оказание услуг по изготовлению экстемпоральных лекарственных препаратовПоставка продуктов питания (макаронные изделия, мука)Поставку продуктов питания - рыба тресковая мороженая (минтай)на 2021 г.