Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

22-03-2020

Запрос цены. поставка канцелярских товаров (#45944505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Гострудинспекция в Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367100001820000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367100001820000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625000, г. Тюмень,ул. Республики, дом 55, оф.704

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пугачева Лилия Васильевна

Адрес электронной почты

gittum@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3452-500915
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка канцелярских товаров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2.00000000000
Штука 3.00000000000
конверт 20.16.10.119 Штука 400.00000000000
Метр 5.00000000000
Метр 6.00000000000
Грамм 60.00000000000
Штука 10.00000000000
Конверт 20.16.10.119 Штука 200.00000000000
Метр 4.00000000000
Миллиметр 40.00000000000
Штука 42
Штука 30
Штука 40
Штука 40
Штука 100.00000000000
Миллиметр 1000.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена сформирована с учетом стоимости товара, и включает в себя стоимость доставки Товара до места назначения, стоимость упаковки (тары) товара, погрузочно-разгрузочных работ, а также расходы на страхование, налоги, сборы, таможенные пошлины и иные обязательные платежи.

Порядок оплаты

Расчет с Поставщиком за поставленные Товары осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При обнаружении Заказчиком некачественного товара Поставщик безвозмездно осуществляет замену некачественного товара на качественный в течение 5 (пяти) календарных дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком согласно Описания объекта закупки в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подачи заявки. Заявки подаются с момента заключения контракта до 15.11.2020 года.
Приложения:

канцелярка смп 126н.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2135-2020-00043 Поставка мукомольной и крупяной продукции.
0210-2020-00211. Поставка изделий в соответствии с чертежами
Запрос цены. поставка сетевого оборудования
Запрос цены. поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту лазерных принтеров и многофункциональных устройств
Запрос цены. поставка расходных материалов для выполнения лабораторных исследований на коагулологических анализаторах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.