Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003420000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров (1) |
Ценовую информацию необходимо направлять на указанный адрес электронной почты, по установленной форме, в информации необходимо указать: "В ответ на запрос цен от _____№____, размещенный в ЕИС". | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Тюмень, ул. Республики, д.24, каб. 214 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Капанадзе Н.А. - - |
Адрес электронной почты |
KapanadzeNA@72to.ru |
Номер контактного телефона |
8-3452-426602 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка канцелярских товаров согласно Приложения 1 (ручки, маркеры, конверты, карандаши чернографитные, грифели для карандашей чернографитных, карандаши механические, подушка штемпельная, нити швейные синтетические) | 32.99.12.110 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В совместной закупке участвуют 4 государственных заказчика: ГБУ ТО «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации», ГБУ ТО «Дирекция коммунально-хозяйственного строительства», ГКУ ТО «ЦИТТО», ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» |
Порядок оплаты |
оплата по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Информация отсутствует. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течении 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки Заказчика, Получателя (если условиями Контракта предусмотрена поставка Получателю). Заявки подаются Заказчиком, Получателем (если условиями Контракта предусмотрена поставка Получателю) с момента заключения Контракта по 24 ноября 2020 г. |
Приложения: | |
Запрос КП_ 0653_КЗ_0832_20.pdf |
|
ООЗ к запросу КП КЗ-832 (1).XLS |
|
Форма для заполнения к запросу КП КЗ-832 (1).XLS |