Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

10-09-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (1) (#48614908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200003420000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003420000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров (1)

Ценовую информацию необходимо направлять на указанный адрес электронной почты, по установленной форме, в информации необходимо указать: "В ответ на запрос цен от _____№____, размещенный в ЕИС".
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тюмень, ул. Республики, д.24, каб. 214

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Капанадзе Н.А. - -

Адрес электронной почты

KapanadzeNA@72to.ru

Номер контактного телефона

8-3452-426602
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка канцелярских товаров согласно Приложения 1 (ручки, маркеры, конверты, карандаши чернографитные, грифели для карандашей чернографитных, карандаши механические, подушка штемпельная, нити швейные синтетические) 32.99.12.110 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В совместной закупке участвуют 4 государственных заказчика: ГБУ ТО «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации», ГБУ ТО «Дирекция коммунально-хозяйственного строительства», ГКУ ТО «ЦИТТО», ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог»

Порядок оплаты

оплата по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Информация отсутствует.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течении 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки Заказчика, Получателя (если условиями Контракта предусмотрена поставка Получателю). Заявки подаются Заказчиком, Получателем (если условиями Контракта предусмотрена поставка Получателю) с момента заключения Контракта по 24 ноября 2020 г.
Приложения:

Запрос КП_ 0653_КЗ_0832_20.pdf

ООЗ к запросу КП КЗ-832 (1).XLS

Форма для заполнения к запросу КП КЗ-832 (1).XLS


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка картриджей и расходных материалов для офисной техники
Запрос цены. оказание услуг по предоставлению прав использования программного обеспечения средств криптографической защиты информации ViPNet Client for Windows 4.x
Запрос цены. Поставка электрофурнитуры
Запрос цены. оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение для удостоверяющего центра
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению канала доступа к виртуальным частным cетям (VPN)
Запрос цены. поставка программно-аппаратного комплекса криптографической защиты информации ViPNet Coordinator HW1000 4.x для сети ViPNet №1481

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.