Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

03-12-2020

Поставка дезинфицирующих средств и кожных антисептиков (#50256391)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка дезинфицирующих средств и кожных антисептиков
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка дезинфицирующих средств и кожных антисептиков
Номер закупки: 0387200009120005823
Идентификационный код закупки: 202860307747086030100101160012020244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Место: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: af_sharipova@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Шарипова Алия Фанисовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2020 08:01 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.12.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.12.2020 09:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 783 635 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Дезинфицирующее средство 1883.33 20.20.14.000 3 УПАК 5649.99
2 Дезинфицирующее средство 500.00 20.20.14.000 50 ШТ 25000
3 Дезинфицирующее средство 640.00 20.20.14.000 450 ШТ 288000
4 Дезинфицирующее средство 353.33 20.20.14.000 200 ШТ 70666
5 Кожный антисептик 168.33 20.20.14.000 75 ШТ 12624.75
6 Кожный антисептик 471.67 20.20.14.000 480 ШТ 226401.6
7 Дезинфицирующее средство 591.67 20.20.14.000 25 ШТ 14791.75
8 Дезинфицирующее средство 1483.33 20.20.14.000 50 УПАК 74166.5
9 Мыло дезинфицирующее 171.67 20.20.14.000 200 ШТ 34334
10 Дезинфицирующее средство 640.00 20.20.14.000 50 УПАК 32000
Всего: 783634.59
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка дезинфицирующих средств и кожных антисептиков
Реестровый номер плана-графика: 202003872000006001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000006001000459
Идентификационный код закупки: 202860307747086030100101160012020244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
783634.59 0.00 783634.59 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 783634.59 0.00 783634.59 0.00 0.00
Итого по КВР 783634.59 0.00 783634.59 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628606, Тюменская область, Ханты–Мансийский автономный округ-Югра, город Нижневартовск, ул. Пионерская, д.5А, склад Заказчика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товаров осуществляется с момента заключения контракта по 20.12.2021 г, частями по заявке, полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 15 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей заявки. Поставка осуществляется с понедельник по пятницу в период с 08-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 78363.46 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Размер обеспечения исполнения контракта составляет: 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 78 363,46 руб. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317410, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД РАС.doc.zip
02.12.2020 08:02 GMT+3

проект контракта расходка (4.doc.zip
02.12.2020 08:02 GMT+3

ТЗ ДЕЗЫ_2020 окончательно.xls.zip
02.12.2020 08:02 GMT+3

РНМЦ -дезы.xlsx.zip
02.12.2020 08:02 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расширение действующей бессрочной лицензии на право использования комплексного программного средства защиты информации Secret Net для медицинских организаций Челябинской области.
Поставка оборудования (МФУ) для ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБ
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Макрогол
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации
Поставка расходных материалов  для автоматического бактериологического анализатора Vitek2Compact60
Оказание услуг по проведению осмотров, технического обслуживания и ремонта лифтов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.