Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

03-12-2020

Поставка медицинских дезинфицирующих средств (#50256393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка медицинских дезинфицирующих средств
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских дезинфицирующих средств
Номер закупки: 0387200009120005819
Идентификационный код закупки: 202860200172986020100102150012020244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Место: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: af_sharipova@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Шарипова Алия Фанисовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2020 07:51 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.12.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.12.2020 08:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 832 562 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Средство дезинфицирующее 605.00 20.20.14.000-00000005 150 Л;ДМ3 90750
2 Средство дезинфицирующее 3930.00 20.20.14.000-00000009 9 КГ 35370
3 Средство дезинфицирующее 877.00 20.20.14.000-00000009 40.5 КГ 35518.5
4 Средство дезинфицирующее 440.00 20.20.14.000-00000005 750 Л;ДМ3 330000
5 Средство дезинфицирующее 230.00 20.20.14.000-00000005 400 Л;ДМ3 92000
6 Средство дезинфицирующее 582.00 20.20.14.000-00000005 400 Л;ДМ3 232800
7 Средство дезинфицирующее 1600.00 20.20.14.000-00000005 350 Л;ДМ3 560000
8 Средство дезинфицирующее 788.00 20.20.14.000-00000005 150 Л;ДМ3 118200
9 Средство дезинфицирующее 375.47 20.20.14.000-00000007 900 УПАК 337923
Всего: 1832561.5
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Не требуется в соответствии с п.1 ч.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Установлено в соответствии с п.3-11 ч.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003872000259001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000259001000457
Идентификационный код закупки: 202860200172986020100102150012020244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1832561.50 0.00 1832561.50 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 1832561.50 0.00 1832561.50 0.00 0.00
Итого по КВР 1832561.50 0.00 1832561.50 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628418, Тюменская область, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Профсоюзов, д.29.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара должна быть осуществлена одной партией с момента получения письменной Заявки от Заказчика в течение 30 (Тридцати) календарных дней. Приемка товара осуществляется в рабочие дни: пн. – пт. с 08:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 (по местному времени).
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 18325.62 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: - Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником. - Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. - Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620333250, БИК: 047162000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается Договор обеспечения исполнения Договора. Исполнение Договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 (с учетом изм. и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения Договора, срок действия банковской гарантии определяются в соотв. с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соотв. со ст. 95 Закона о контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению Договора в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения Договора должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром Договора. Положения документации об обеспечении исполнения Договора, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае: 1) заключения Договора с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями Договора, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения Договора установлены в документации. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения Договора указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620333250, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД РАС.doc.zip
02.12.2020 07:52 GMT+3

IV ОНМЦК дез средства.xlsx.zip
02.12.2020 07:52 GMT+3

II ТЗ дез средства.xls.zip
02.12.2020 07:52 GMT+3

Раздел III Проект ГПД.doc.zip
02.12.2020 07:52 GMT+3

Обоснование доп характеристик.pdf.zip
02.12.2020 07:52 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Макрогол
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации
Поставка расходных материалов  для автоматического бактериологического анализатора Vitek2Compact60
Оказание услуг по проведению осмотров, технического обслуживания и ремонта лифтов
Поставка дезинфицирующих средств и кожных антисептиков
Поставка расходного материала для стоматологической установки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.