Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Хозяйственные товары

03-01-2010

Тендер на закупку канцелярских товаров (#877994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 183.266 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

20 января 2010
Российская Федерация, 625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, д.16, 3 этаж, актовый зал

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, д.16

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес Российская Федерация, 625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, д.16
Телефон 8(3452) 34-29-44, 8(3452) 34-29-45, 22-11-82, 33-11-93
E-Mail torgi@ro72.fss.ru
Контактное лицо Новопашина Елена Сергеевна, Кивацкий Андрей Николаевич, Ульянова Виктория Владимировна, Фомина Татьяна Витальевна.

Дополнительная информация по тендеру

Обеспечение заявки Размер обеспечения:
9163.30 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
Денежные средства должны быть перечислены на расчетный счет Заказчика до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе. Платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция, в случае наличной форме оплаты, оригинальная выписка из банка, в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе.
Реквизиты обеспечения заявки:*
p/c 40402810700000000013 л/c
БИК 047102001
Шаг аукциона 5%
Срок, место и порядок предоставления документации со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, на основании заявления, поданного в письменной форме любого заинтересованного лица, в течение двух рабочих дней предоставляется аукционная документация на бумажном носителе бесплатно по адресу Заказчика. Участники размещения заказа вправе ознакомиться с документацией самостоятельно, скачав ее с официального сайта.
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное) 20.01.2010
Дата и время проведения аукциона (время местное) 21.01.2010 10:00:00
Организатор торгов Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Дата размещения информации заказчиком 30.12.2009 14:28

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 183.266
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага для заметок 250.00 шт
Бумага для записей 200.00 шт
Блокнот 40.00 шт
Бумага для факса 35.00 шт
Ручка шариковая синяя 216.00 шт
Ручка шариковая черная 12.00 шт
Ручка на липучке 10.00 шт
Ручка гелевая синяя 24.00 шт
Ручка гелевая черная 24.00 шт
Ручка гелевая красная 12.00 шт
Стержень шариковый синий 36.00 шт
Стержень шариковый черный 60.00 шт
Стержень шариковый красный 60.00 шт
Стержень гелевый красный 12.00 шт
Стержень гелевый черный 12.00 шт
Стержень гелевый синий 12.00 шт
Скотч 40.00 шт
Степлер №24 10.00 шт
Антистеплер 60.00 шт
Скобы №10 270.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, д.16
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней со дня заключения Государственного контракта

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Установка автоматической пожарной сигнализации и оборудование системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах
Техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации
Банковские услуги
Теплоснабжение здания
Уборка помещений
Тендер на закупку бумаги для офисного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.