Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область /

28-08-2024

Запрос цены. Поставку жалюзи оконных и штор рулонных (#80140784)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200001424000052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200001424000052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставку жалюзи оконных и штор рулонных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625048, г.Тюмень, ул.Республики, д.83а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Медведева Татьяна Владимировна

Адрес электронной почты

MedvedevaTVl@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-502661
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.08.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3
Штука 7
Штука 14
Штука 9


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Грузополучателем Товара является: - Государственное казенное учреждение Тюменской области «Центр обеспечения мер социальной поддержки».

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение не более чем 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии на товар должен быть не менее срока, установленного производителем товара, определенного в руководстве (инструкции) по эксплуатации товара или в соответствии с гарантийным талоном производителя. В случае, если производитель не установил срок гарантии товара, Поставщик предоставляет свои гарантийные обязательства сроком 1 (один) год с момента подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, которые были получены в результате действия обстоятельств непреодолимой силы или возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара. На результаты установки товара устанавливается гарантийный срок 1 (один) год с момента подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантийное обслуживание обеспечивается Поставщиком без дополнительных расходов Заказчика. Качество поставляемого Товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям производителей поставляемого Товара и требованиям настоящего Описания объекта закупки, в соответствии с актами, указанными в абзацах первом и втором пункта 5 настоящего Описания объекта закупки. Поставщик приступает к ремонту и устранению недостатков, выявленных в гарантийный период эксплуатации Товара, в течение 24 часов с момента поступления заявки от Заказчика в порядке, установленном настоящим Описанием объекта закупки и Контрактом.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В срок до 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта при условии согласования Заказчиком обмерного чертежа (эскиза) Товара Поставщик самостоятельно доставляет и устанавливает Товар по адресу, указанному в Спецификации. Поставка и установка Товара осуществляется в рабочее время Заказчика с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов (за исключением выходных и праздничных дней). В течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта Поставщик производит на объекте Заказчика, указанном в Спецификации (Приложение №1 к Контракту), уточняющие замеры, подбор фактуры и цвета ткани Товара и направляет обмерный чертеж (эскиз) Товара, содержащий изображение, наименование и характеристики Товара, на согласование Заказчику. Заказчик согласовывает обмерный чертеж (эскиз) Товара, представленный Поставщиком, либо при наличии замечаний возвращает его Поставщику на доработку в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его получения. Поставщик устраняет замечания Заказчика в течение 2 рабочих дней с момента их получения. После устранения Поставщиком замечаний Заказчик согласовывает вновь предоставленный Поставщиком обмерный чертеж (эскиз) в течение 2 рабочих дней.
Приложения:

Приложение №1 Техническое задание жалюзи Новое_.odt

Приложение №2 Проект контракта на поставку жалюзи.doc

Рекомендуемая форма ценового предложения.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1952258

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий: расходный материал для отделения травматологии
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Кресло для осмотра/терапевтических процедур общего назначения, с электропитанием, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Оказание услуг по настройке программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения»
Запрос цены. поставка медицинских изделий: реагенты для определения групп крови и резус-фактора
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Система стоматологическая рентгеновская интраоральная стационарная, цифровая, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения кеторолак

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.