Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0267100002324000281 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (ХЛЕБ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625058, г. Тюмень, ул. Санаторная, 10. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
кириленко венера Асхатовна |
Адрес электронной почты |
commer@taraskul72.ru |
Номер контактного телефона |
8-3452-395748 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 14075.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар поставляется с 1 января 2025г по 30 июня 2025 года. Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика , периодичность поставки товара не чаще шести раз в неделю. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) день до предполагаемой поставки Товара. Доставка товара осуществляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком, собственными средствами или с привлечением третьих лиц за свой счет. Товар поставляется с 06:00 до 10:00 местного времени (YEKT, МСК+2). Поскольку поставка осуществляется для обеспечения пациентов санаторно-курортного комплекса, данное условие является существенным. Доставка товара осуществляется транспортом, который должен быть оборудован для перевозки пищевых продуктов и соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1324-03. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного и принятого товара производится по факту поставки товара по безналичному расчету с лицевого счета Покупателя на расчетный счет Поставщика, в течение не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
25% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок и гарантия качества: остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 18 часов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
отгрузка и выполнение погрузочно-разгрузочных работ на месте поставки товара силами Поставщика |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1988238 |