Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область /

28-09-2024

Запрос цены. Поставка бумаги и картона (#80771903)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200003124000056 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003124000056

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги и картона

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, Жарких Наталья Владимировна, старший инспектор службы обеспечения Департамента АПК Тюменской области, адрес электронной почты: ZharkixNV@72to.ru,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жарких НАТАЛЬЯ ВЛАДМИМРОВНА

Адрес электронной почты

ZharkixNV@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-507674
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2025 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно спецификации (Приложение №1 к запросу ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 972.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок предоставления ценовой информации По 04 октября 2024 года Количество товара Согласно спецификации (Приложение №1 к настоящему запросу) Описание объекта закупки Согласно спецификации (приложение №1 к настоящему запросу) Срок поставки товара В срок до 10 рабочих дней со дня заключения контракта Место поставки товара 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д.47, склад Заказчика

Порядок оплаты

Цена государственного контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не устанавливается

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику, по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д.47, склад Заказчика (далее - место доставки), в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставщик в день поставки Товара, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Поставщик обязан: - поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией; - обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом; - обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом; - в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта с использованием единой информационной системы сформировать решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, подписать его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и разместить такое решение в единой информационной системе. - предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
Приложения:

запрос бумага ЕИС.odt

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2001578

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Амоксициллин
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: реагенты для биохимического анализатора AU 5800 (2)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: облучатель ультрафиолетовый для фототерапии, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН МЕТИЛДОПА
Запрос цены. поставка медицинских изделий: наборы для стоматологических хирургических процедур, содержащие лекарственные средства, одноразового использования
Запрос цены. на оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей ГБУ ТО «Тюменская авиабаза»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.