Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003124000056 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги и картона |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, Жарких Наталья Владимировна, старший инспектор службы обеспечения Департамента АПК Тюменской области, адрес электронной почты: ZharkixNV@72to.ru, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жарких НАТАЛЬЯ ВЛАДМИМРОВНА |
Адрес электронной почты |
ZharkixNV@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-507674 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2025 - 02.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно спецификации (Приложение №1 к запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 972.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок предоставления ценовой информации По 04 октября 2024 года Количество товара Согласно спецификации (Приложение №1 к настоящему запросу) Описание объекта закупки Согласно спецификации (приложение №1 к настоящему запросу) Срок поставки товара В срок до 10 рабочих дней со дня заключения контракта Место поставки товара 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д.47, склад Заказчика |
Порядок оплаты |
Цена государственного контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не устанавливается |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику, по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д.47, склад Заказчика (далее - место доставки), в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставщик в день поставки Товара, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Поставщик обязан: - поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией; - обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом; - обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом; - в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта с использованием единой информационной системы сформировать решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, подписать его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и разместить такое решение в единой информационной системе. - предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта. |
Приложения: | |
запрос бумага ЕИС.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2001578 |