Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000124000115 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: система регистрации вызванных слуховых потенциалов, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гусенков Дмитрий Александрович |
Адрес электронной почты |
GusenkovDA@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287413 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2024 15:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Система регистрации вызванных слуховых потенциалов | 26.60.12.119 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Адрес поставки: 625023, Российская Федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Котовского, 55, ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (терапевтический стационар) |
Порядок оплаты |
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора |
Приложения: | |
Приложение № 1 нов.doc |
|
приложение 2 Проект договора.doc |
|
Бланк КП на оборудование с вводом.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1658537 |