Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000124001534 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
на поставка оборудования для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемые в медицинских целях |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Тюмень, ул. Юрия Семовских, 10 (административный корпус, контрактная служба) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чуприна Полина Владимировна |
Адрес электронной почты |
p.chuprina@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-294378 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.08.2024 11:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на поставка оборудования для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемые в медицинских целях |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Прокладка входного отверстия | 26.60.12.140 | Штука | 12.00000000000 |
Фильтр вентилятора | 26.60.12.140 | Штука | 4.00000000000 |
Трубка для жидкостной секции | 26.60.12.140 | Штука | 1.00000000000 |
Трубки насоса | 26.60.12.140 | Штука | 2.00000000000 |
Трубки насоса | 26.60.12.140 | Штука | 2.00000000000 |
Уплотнительное кольцо | 26.60.12.140 | Штука | 2.00000000000 |
Ключ | 26.60.12.140 | Штука | 2.00000000000 |
Трубка | 26.60.12.140 | Штука | 2.00000000000 |
Трубка | 26.60.12.140 | Штука | 2.00000000000 |
Трубка иглы | 26.60.12.140 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Договор вступает в силу с момента заключения и действует по 31.12.2025г. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара в соответствии с Заявкой на поставку Товара по Договору в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на дату поставки должен составлять не менее 8 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 60 (шестьдесят) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком. Заявки (Приложение №2 к договору) подаются (не чаще 2 раз в месяц) с «01» января 2025г по «15» сентября 2025г. |
Приложения: | |
принадлежности к ABL.xls |
|
образец заполнения КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1951554 |