Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-08-2022

АЭ-0526/22 Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на велосипедной дорожке (#64325938)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: АЭ-0526/22 Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на велосипедной дорожке
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: АЭ-0526/22 Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на велосипедной дорожке
Номер закупки: 0167300000522000672
Идентификационный код закупки: 223720207449572030100101090014211244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7202203479
КПП: 720301001
Место: 625048 Тюменская обл Тюмень г УЛ МАЛЫГИНА 5 А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Адрес электронной почты: PetrovaOS@tyumen-city.ru
Контактный телефон: 406062
Ответственное должностное лицо: Петрова Оксана Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.08.2022 16:06 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.08.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 19.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 690 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на велосипедной дорожке Работа 1230.00 42.11.20.300 3000 М2 3690000
Итого: 3690000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям: - отсутствие участника закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» (далее - Постановление Правительства РФ от 11.05.2022 № 851). Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона: Соответствие участника закупки требованиям Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», а также принятого в его реализацию Постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо)*. *Представление указанных документов участником закупки при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уже предусмотрено нормами Федерального закона № 44-ФЗ в составе заявки на участие в закупке (направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой), в связи с чем дополнительно представлять указанные документы не требуется (письмо Минфина России от 09.06.2022 № 24-06-06/54846).
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201673000014001000107
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201673000014001
Номер позиции в плане-графике: 202201673000014001000107
Идентификационный код закупки: 223720207449572030100101090014211244
The maximum value of the contract price: 3690000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
3690000.00 3690000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тюмень, ул. Ямская
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 18450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок. В случае выбора способа предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде денежных средств: обеспечение предоставляется путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации . В случае выбора способа предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде независимой гарантии: обеспечение предоставляется путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обязательное закрепление в независимой гарантии: права Заказчика в случае, предусмотренном п. 7 ч.10 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, в размере обеспечения заявки, установленном в извещении об осуществлении закупки; права Заказчика по передаче права требования по независимой гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта; условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по независимой гарантии, несет гарант.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03232643717010006700, л/с: 09001600060, БИК: 017102101, кред. орг.: Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень, к/с: 40102810945370000060
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение 2 обоснование нмцк АЭ-0526-22.xls (Приложение 2 обоснование нмцк АЭ-0526-22.xls) 09.08.2022 14:09 GMT+3 Приложение №4 к извещению об осуществлении закупки АЭ-0526-22 ДДИТ.doc (Приложение №4 к извещению об осуществлении закупки АЭ-0526-22 ДДИТ.doc) 09.08.2022 14:09 GMT+3 Приложение 1 описание объекта закупки АЭ-0526-22.docx (Приложение 1 описание объекта закупки АЭ-0526-22.docx) 09.08.2022 14:09 GMT+3 Приложение 3 требования к составу заявки АЭ-0526-22.docx (Приложение 3 требования к составу заявки АЭ-0526-22.docx) 09.08.2022 14:09 GMT+3 Извещение АЭ-0526-22.doc (Извещение АЭ-0526-22.doc) 09.08.2022 14:09 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка ТНП - товары под брендом «Pulsar» (Технические жидкости (Антифриз, Тосол, Тормозная жидкость) и СОЖ СТМ)
Ремонт автомобильных дорог городского округа город Рыбинск Ярославской области: тротуар по ул. Пятилетки (от Лосевской ул. до дома №35 по ул. Пятилетки)
Выполнение работ по развитию информационной системы «Центр интерактивной поддержки пользователей Пермского края»
Оказание услуг по изготовлению стендов и табличек.
Поставка молока питьевого
Поставка кресел для администрации Батыревского района Чувашской Республики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.