Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-09-2024

Ремонт 3 этажа административно-бытового здания по РД № Д019-25.03.24 (#80706437)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор ФС ФИЛИАЛ ООО "УМК-СТАЛЬ" - "МЗ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬ ТЮМЕНИ" 6606021264 - 1056600304683

Закупщик ГВ Гатина В. З. ФИЛИАЛ ООО "УМК-СТАЛЬ" - "МЗ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬ ТЮМЕНИ" Специалист договорной работы expand_more

Контактное лицо Гатина Венера Зиннуровна

Должность Специалист договорной работы

Адрес электронной почты gatina@tyumensteel.ru

Номер контактного телефона (3452)534-496

Категория закупки РАБОТЫ ОТДЕЛОЧНЫЕ ВНУТРЕННИЕ, РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС

Краткое описание предмета договора Ремонт 3 этажа административно-бытового здания по РД № Д019-25.03.24 Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки Не применимо для оказания услуг

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты Оплата ежемесячно по актам выполненных работ, в течение 30 календарных дней после подписания актов по форме КС-2, КС-3 без замечаний

Гарантийный срок не менее 12 мес. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 12:58 (+03:00)

Окончание представления предложений 03.10.2024 09:00 (+03:00) Порядок участия в закупке

Требования к участникам 1. Наличие опыта выполнения аналогичных работ по дизайн-проекту (приложить референс-лист) 2. Согласование выбора материала (до закупа) с Заказчиком (разработчиком дизайн-проекта)

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. ТКП Участника (по форме Заказчика, образец приложен). 2. Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 3. Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 4. Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 5. Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. 6. Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 7. Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника индивидуального предпринимателя или физического лица. Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Другие документы Примечания

ТКП по форме Заказчика (образец приложен)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка технических газов
Оказание услуг по повышению квалификации спасателей по программе «Организация и проведение работ по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов»
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования №8
Оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автомобиля Заказчика с использованием запасных частей и расходных материалов Исполнителя
№259777 - Поставка оборудования для ремонтных работ
Ремонт здания закрытой стоянки для автотранспорта УАТ ЖДЦ (инв. № 8677).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.